Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Каенлинская средняя общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района РеспубликиТатарстан/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының "Каенлы урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423555,Республика Татарстан,Нижнекамский муниципальный район, Каенлинское СП, с.Каенлы, ул.Школьная, д.17 |
Телефон: | 8(8555)44-91-23 |
E-Mail: | kaenli@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Каенлинская СОШ" НМР РТ |
Руководитель: | Сулейманова Лейсан Ильдусовна |
Год основания учреждения: | 1971 |
У нас учатся: | 64 обучающихся/64 укучы, из них иностранных граждан 5 |
У нас учат: | 13 учителей/13 укытучы |
Наши новости
Онлайн лекторий "Современные подходы к организации деятельности классного руководителя"
Опубликовано: 14.01.2021
Основная идея проекта заключается в том, что система образования должна оперативно реагировать на вызовы времени, прежде всего, компетентностью педагогов и классных руководителей. Множественные актуальные задачи, стоящие перед системой образования, определяют необходимость принципиальных изменений, переход на более высокий уровень развития профессионального самосознания классного руководителя. Совершенствование таких личных качеств, как мобильность, динамизм, гибкость, обусловлено необходимостью быть посредником между интересами ребенка, его родителями, с одной стороны, и педагогическим коллективом и руководством школы - с другой. Состоявшееся в XXI веке признание прав детей требует методической и психологической грамотности классного руководителя в вопросах оказания психолого-педагогической помощи детям в процессе обучения, развития и воспитания, в том числе в экстренных и чрезвычайных ситуациях требующих немедленного реагирования. На этапе серьезных рисков в отношении социально-психологического благополучия детей в образовательной организации, актуализируется значимость классного руководителя, как высококвалифицированного специалиста, мотивированного на постоянное совершенствование своих компетенций и умеющего ориентироваться в многообразии мира детства. Решение сложнейших задач, стоящих перед воспитанием невозможно без обновления содержания форм деятельности классного руководителя и его психологической компетентности. Современный классный руководитель в рамках ФГОС должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи, поскольку востребован не просто предметник, а педагог-исследователь, педагог-психолог, умеющий проводить мониторинг, диагностику, прогнозировать результат, творчески применять известные и разрабатывать авторские идеи, методические приемы.
К списку новостей