Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2» имени Баки Урманче Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан\Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының Бакый Урманче исемендәге “2 нче гимназия” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениясе.
Визитная карточка
| Адрес: | 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Баки Урманче, д. 13 |
| Телефон: | +7(855)-530-86-97 |
| E-Mail: | gimnaz2.nk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Гимназия №2" НМР РТ |
| Руководитель: | Гаязова Айгуль Нильсоновна |
| Год основания учреждения: | 1992 |
| У нас учатся: | 1362 учащихся, из них иностранных граждан: 0 |
| У нас учат: | 67 педагогов, Языки обучения: татарский и русский |
Структура и органы управления образовательной организацией
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.
Школа самостоятельна в осуществлении образовательной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в пределах, установленных действующим законодательством и Уставом школы.
Непосредственное управление школой осуществляет директор Гаязова Айгуль Нильсоновна, прошедший аттестацию, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы, трудовым договором и должностной инструкцией.
Структура и управление образовательным учреждением
Коллегиальные органы управления:
1. Общее собрание работников образовательной организации
Положение об общем собрании работников МБОУ "Гимназия № 2" имени Баки Урманче
2. Педагогический совет
Положение о педагогическом совете МБОУ "Гимназия № 2" имени Баки Урманче
Отдельных структурных подразделений (органов управления) и филиалов - не имеет.











