• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нижнекамский
  • Школы
  • МБОУ «Гимназия №22» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының "22 нче гимназия" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №22" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423582, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Менделеева, д. 15А
Телефон: +7(855)-536-73-62;+7(855)-536-74-73
E-Mail: gimnaz22.nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №22" НМР РТ
Руководитель: Шумилова Екатерина Петровна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 1030 учеников, из них иностранных граждан 6
У нас учат: 54 педагога

Новости гимназии №22 г.Нижнекамска

У вас есть любимая книга?  Можете её посоветовать к прочтению?  Сделайте это оригинальным способом!  

Опубликовано: 02.03.2021

У вас есть любимая книга?  Можете её посоветовать к прочтению?  Сделайте это оригинальным способом!  Учащиеся 7 б, г классов(учитель Тазмеева Г.Т.) приняли участие в фестивале буктрейлеров, который проходил 27 февраля в рамках недели русского языка и литературы. 
Буктрейлер-это короткий видеорассказ о книге на 2-3 минуты. Он может быть создан в формате презентации, постановочного видео или с использованием современных спецэффектов и анимации. В буктрейлере раскрываются самые яркие моменты произведения. Цель буктрейлера - рассказать о книге.  Но этот рассказ должен содержать интригу, чтобы заинтересовать зрителя,  подвести его к прочтению книги.
Все ребята творчески подошли к созданию буктрейлера, его защите и продемонстрировали владение компьютерными  технологиями. Работа показала, что книг интересных много и хороши любые формы пропаганды полезного и умного чтения.



К списку новостей