• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №22" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423582, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Менделеева, д. 15А
Телефон: +7(855)-536-73-62;+7(855)-536-74-73
E-Mail: school22n-kamsk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №22" НМР РТ
Руководитель: Шумилова Екатерина Петровна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 1058 учеников, из них иностранных граждан 3
У нас учат: 65 педагогов

Начальное общее образование

Формы обучения в организации:    очная.

Нормативный срок обучения: 4 года

 

Реализуемые образовательные программы:

Федеральная общеобразовательная программа начального общего образования

Характеристика условий реализации ФОП НОО

Система оценки достижений планируемых результатов освоения ФОП НОО

Учебный план на 2024-2025 учебный год

Адаптированная программа начального общего образования 

Учебный план АООП 

Рабочие программы по предметам, курсам на уровень начального общего образования

Годовой календарный учебный график

 

 Рабочая программа воспитания на 2024-2025 учебный год

Программа внеурочной деятельности

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам НОО за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в 2024-2025 учебном году: 428

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, и обучающимися по общеобразоватльной программе НОО: 2

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Положение о языках обучения