• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №82 «Солнечные лучики» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423357, Республики Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д.55
Телефон: +7(855)-530-82-82
E-Mail: ds82nk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "ЦРР - детский сад №82" НМР РТ
Руководитель: Симачкова Светлана Борисовна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 250 воспитанников
У нас учат: 23 педагога

Музыкальное воспитание/Музыка тәрбия

        Значимость музыкального воспитания в детском саду трудно переоценить. Оно является одним из основных компонентов эстетического воспитания дошкольников. С самого раннего возраста дети очень чутко и эмоционально реагируют на музыку. Она является важнейшим элементом психологического комфорта. Кроме того, занятия музыкой позволяют раскрыть творческие способности детей, развить артистизм и воображение. Между тем, многие недооценивают влияние музыкального воспитания на интеллект ребёнка. Умение слышать, распознавать и воспроизводить музыкальные элементы в комплексе (мелодика, ритмика, сопровождение и т.д.) – очень сложная координационно-интеллектуальная задача.

          Занятия по музыкальному воспитанию в детском саду начинаются с самых младших групп и продолжаются до подготовительной. Основной путь музыкального воспитания в детском саду лежит через пение, как наиболее оптимальную для детей форму постижения музыки. Подбор песенного репертуара является одной из важнейших задач музыкального руководителя.

         Так же музыкальное воспитание в детском саду наиболее успешно происходит через движение. Элементы ритмики не только повышают динамичность, но и позволяют лучше усвоить материал.

         В деятельности ДОУ уделяется большое внимание задачам музыкального образования:

 - развитию музыкального восприятия;

 - формирование музыакльной культуры и музыкально-эстетического вкуса;

 - приобретение детьми системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего самостоятельного знакомства с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания;

 - развитию музыкальных способностей (ладовое чувство, чувство ритма, гармонии, точности интоннации);

 - воспитание интереса и любви к высокохудожественной музыке, желание слушать и исполнять её;

 - развитие и любви к музыке своего народа и к национальной музыке с целью ознакомления с духовной культурой других народов;

 - приобщение ребёнка к народной, классической и современной песне, формирование интереса и любви к пению, хоровому исполнительству;

 - формирование умения использовать полученные навыки в быту и на досуге.