• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №66" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423582, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр.Химиков, 93А
Телефон: +7(855)-539-00-53
E-Mail: dc-66@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №66" НМР РТ
Руководитель: Заянова Венера Ханифовна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 227
У нас учат: 20

Как развить индивидуальность у ребенка

Необходимо:

- Смотреть на ребенка как на личность.

- Видеть в ребенке его дарования, таланты, помогать развивать их.

- Использовать благоприятные моменты; помогать ребенку в полной мере развивать свои способности.

- Воспринимать своего ребенка (и себя тоже), как существо, находящееся в процессе становления и совершенствования.

- Дать ребенку то, что необходимо именно ему, а не то, чего мы сами недополучили в детстве.

- Уделять ребенку много внимания.

- Отмечать его успехи, поощрять и хвалить его за старание.

- Указывать на ошибки, когда тот поступает неправильно, в приемлемой форме.

- Показывать ему, что можно делать, вместо того, чтобы указывать, чего делать нельзя.

Нельзя:

- Требовать от ребенка совершенства.

- Смотреть на ребенка как на чистую доску.

- Относится к ребенку как к продолжению самих себя.

- Захваливать ребенка.

- Недооценивать способности и унижать достоинства ребенка.

- Читать ребенку нотации.

- Неадекватно оценивать его способности.

- Ограждать ребенка от любых трудностей.

- Навязывать ребенку то, чего сами недополучили в детстве.

- Не замечать его.

- Незаслуженно хвалить и критиковать.

- Чрезмерно опекать или предоставлять ребенка самому себе.

- Оставлять без внимания попытки.

 

 

 

Навигатор по спецразделу