Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №66" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423582, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр.Химиков, 93А |
Телефон: | +7(855)-539-00-53 |
E-Mail: | dc-66@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №66" НМР РТ |
Руководитель: | Заянова Венера Ханифовна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 227 |
У нас учат: | 20 |
Как готовить ребенка к поступлению в детский сад
Консультация для родителей. Как готовить ребенка к поступлению в детский сад.
Консультацию подготовила Хоснуллина Р.М.
Убедитесь в том, что детский сад необходим для вашей семьи именно в ближайшее время, поскольку колебания родителей передаются детям.
Необходимо приблизить режим дня в домашних условиях режиму дошкольного учреждения, формировать у ребенка привычку вовремя ложиться спать и вовремя вставать, принимать пищу и бодрствование по часам. Планомерно, постепенно подводите ребенка к честному его выполнению. Организм ребенка раннего возраста достаточно пластичен, поэтому перестройка ритмов сна и бодрствования происходит в течении недели. Чтобы ребенку было легче просыпаться по утрам, включите бодрую музыку или приходите будить его вместе с любимой игрушкой.
Если ребенок засыпает только с помощью взрослого, попытайтесь изменить данную привычку и предоставить ему возможность уснуть самостоятельно. Ломка сложившихся стеореотипов при укладывании спать приводит адаптирующегося ребенка к негативным реакциям. Поэтому лучше это сделать в домашних условиях, не торопясь, оберегая нервную систему малыша от переутомления.
Пребывание ребенка в дошкольном учреждении предполагает трехразовое питание, что обеспечивает нормальную жизнедеятельность и работоспособность детского организма. Однако не все дети хорошо едят в детском саду. Это связано, прежде всего, с изменением рациона детского питания. Поэтому следует пересмотреть меню, приучать детей есть разнообразные блюда, ежедневно употребляя супы, каши.
Необходимо обратить внимание на формирование у детей навыков самостоятельности. Ребенок, умеющий самостоятельно есть, раздеваться и одеваться(кроме застегивания пуговиц и завязывания шнурков ),не будет чувствовать себя беспомощным, зависимым от взрослого, что положительно скажется на его самочувствии. Умение самостоятельно занять себя игрушкой поможет ребенку отвлечься от переживаний, на какое-то время сгладить остроту отрицательных эмоций.
Отправлять ребенка в детский сад необходимо при условии, что он здоров. Частые ОРВИ, острые инфекционные, хронические, соматические, врожденные заболевания относятся к анамнестическим факторам риска, осложняющим адаптацию ребенка к ДОУ. Если ваш ребенок подвержен чему-либо, то необходимо заранее проконсультироваться у участкового врача и как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.
Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. Посещайте детские парки, площадки, берите с собой в гости. Наблюдайте, как он себя ведет :легко находит общий язык с окружающими, хочет общаться или, наоборот, замкнут, застенчив, робок, конфликтен в общении. Учите ребенка общению с окружающими людьми: как подойти, познакомиться с детьми, предложить свои игрушки, спросить что-либо, поблагодарить, попросить и т.д., что при этом надо сказать. Называйте других детей в присутствии ребенка по именам. Спрашивайте его дома о знакомых детях: Диме, Анжелике, Саше, Оле и т.д. Поощряйте обращение ребенка к другим людям за помощью и поддержкой, а так же любой другой вид общения с окружающими в вашем присутствии.
Готовьте ребенка к временной разлуке с близкими людьми, внушайте ему, что он уже большой и должен ходить в детский сад,- все дети ходят, что в детском саду очень хорошо, интересно. Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, что они делают, чему учатся.
Заранее познакомьте ребенка с воспитателями и детьми группы. Не отдавайте ребенка в детский сад в период «кризиса трех лет»
Если родителям удается приблизить домашний режим к режиму дошкольного учреждения, сформировать у ребенка навыки самообслуживания, умение общаться со сверстниками, занять себя, то адаптационный процесс будет для него менее болезненным.
Навигатор по спецразделу
- Основные сведения/Гомуми мәгълүмат
- Структура и органы управления/Cтруктура һәм идарә итү органнары
- Организация питания в ДОУ
- Документы/Норматив хокук документлары
- Образовательные стандарты/Белем бирә торган
- Образование/Белем бирү эшчәнлеге
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Матди-техник тәэмин итү һәм белем бирү процессы
- Дополнительные, платные образовательные услуги/ Өстәмә белем бирү өлкәләре
- Педагогический коллектив/Безнең коллектив
- Финансово- хозяйственная деятельность/ Финанс һәм хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приема (перевода)/Кабул итү өчен вакантлы урыннар
- Медицинский блок/ Медицина блогы
- Организация безопасности в ДОУ