Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Солнышко» пгт Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423564, Республики Татарстан, Нижнекамский район, пгт Камские Поляны, д. 2/21 |
Телефон: | 8(8555) 33-65-85 |
E-Mail: | koyashkai2009@rambler.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад № 4 «Солнышко» пгт Камские Поляны НМР РТ |
Руководитель: | Гиззатуллина Розалия Гамировна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 70 воспитанников |
У нас учат: | 21 педагог |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/ материаль-техник яктан тулыландыр
Учреждение функционирует в здании, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям на площади 1,09 Га(земля), площадь здания 2531,3 метров квадратных.
В дошкольном учреждении создана макро и микро среда для развития воспитанников, специального оборудования для обеспечения доступа в здание, проведения практических занятий, объектов спорта, кабинетов приспособленных для детей инвалидов и лиц с ОВЗ не имеет.
Имеются следующие виды образовательных пространств:
Внешнее пространство: озелененные прогулочные участки с песочницами,
клумбами, спортивными сооружениями, постройками для самостоятельной
детской деятельности и организации сюжетно-ролевых игр(10). Спортивная летняя площадка с наличием форм для лазанья, подлезания, метания, балансировки, беговая дорожка, мини футбольное поле. Оборудована тропа здоровья.
Внутреннее пространство: групповые комнаты, спальни, приемные (11), кабинеты:
по обучению татарскому языку; кабинет учителя – дефектолога, учителя - логопеда; музыкальный зал; физкультурный зал; тренажерный зал; плавательный бассейн.
Для педагогов детского сада оборудована методическая библиотека.
Медико-профилактический комплекс: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор оборудованы в соответствии с требованиями СанПин: укомплектован необходимым медицинским оборудованием.
Хозяйственный комплекс: пищеблок, складские помещения отвечают за организацию питания в детском саду, при составление меню учитывается возрастные и индивидуальные особенности воспитанников(дети инвалиды и лица с ОВЗ) для них предусмотрено диетические питание. Четырехразовое питание: завтрак, первый полдник, обед, уплотненый ужин. Прачечная.
Административно – хозяйственный комплекс: размещены кабинеты: заведующего, старшего воспитателя, бухгалтерии, заведующего хозяйством имеется доступ к информационным, теле коммуникативным сетям, в том числе электронным образовательным ресурсам.
Специально оборудованного кабинета для доступа воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ к электронным ресурсам учреждение не имеет.
В музыкальном зале и в кабинете по обучению татарскому языков установлены стационарное мультимедийное оборудование. В учреждение имеется 4 переносных мультимедийных комплекта, восемь ноутбуков у педагогических работников, для индивидуального и коллективного пользования, для инвалидов и лиц с ОВЗ специальных технических средств учреждение не имеет
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – установлены пандус, кнопка вызова персонала (звонок) имеется, вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне имеется.
Паспорт доступности для инвалидов (доступная среда)
Положение о порядке допуска собаки-поводыря
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - в ДОУ отсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеется спецоборудование (звукоусилитель).
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - в ДОУ не предусмотрены.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в ДОУ не предусмотрено.
Федеральные документы:
- Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 Раздел V, "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017"
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
- "Конституция Российской Федерации" (ст.8)
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
- Конвенция о правах инвалидов
- Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)
- Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)
- Федеральный перечень ОО, осуществляющих обучение по АООП для обучающихся с ОВЗ, включенных в государственную программу РФ "Доступная среда"
- Приказ "Об утверждении плана мероприятий("дорожной карты") МОиН РФ по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования" 02.12.2015 №1399
- Методические рекомендации по формированию безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения СП 59.13330.2016
Целью Государственной программы«Доступная среда» является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Инклюзивное образование с реализацией программы "Доступная среда" в ДОУ № 4 призвано решить следующие задачи:
1. Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ.
2. Обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики нарушения развития, социального опыта.
3. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его семье, помощи педагогам.
4. Разработка специализированных программно-методических комплексов для обучения детей с ОВЗ.
5. Координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования.
6. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности.
7. Формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.
Навигация по спец.разделу:
- Основные сведения /Төп мәгълүмат лар тәзелеше
- Структура и органы управления ОО/ Белем бирү оешмасының һем идарәторган органнары
- Документы/Документлар
- Образование/ Белем
- Образовательные стандарты/ Белем арттыры торган үрнәкләр
- Руководство
- Педагогический состав/ Җитәкчелек. Педагогик состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/ материаль-техник яктан тулыландыр
- Платные образовательные услуги (Түләмле белем бирү хезмәтләре)
- Финансово-хозяйственной деятельность/ Финанс хуҗалык әшчәнлеге
- Стипендии и иные виды материальной поддержки (Стипендиләр һәм башка материал ярдәмнәр)
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество (Халыкара хезмәттәшлек)
- Организация питания