• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №25" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423579, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр. Вахитова, д.15 а.
Телефон: +7(855)-539-35-24
E-Mail: mbdou25@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №25" НМР РТ
Руководитель: Сабирова Айсылу Габдулкаримовна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 222
У нас учат: 19

План работы психолого-медико-педагогического консилиума

 

 

Содержание деятельности

Срок исполне

ния

Ответственные исполнители

Итоговый документ

I.

Организационная работа

1

Предварительная работа:

 

 

 

а)

сбор информации о детях, нуждающихся в психолого-медико-педагогическом сопровождении;

09.

 

старший

воспитатель

 

Журнал регистрации заключений и реко

мендаций специалистов

б)

выявление проблемы, диагностирование интеллектуального уровня развития ребенка;

09.

 

психолог

 

аналитическая

справка

в)

утверждение плана работы логопункта и его комплектации.

09.

 

учитель-логопед

протокол

 

г)

консультативный осмотр. Заполнение паспортов здоровья на вновь поступивших детей.

09.

 

старшая мед

сестра

паспорт

здоровья

д)

оценка двигательной активности у детей.

09.

 

инструктор по физкультуре

паспорт

 здоровья

е)

оценка музыкально-ритмических движений, оценка  ориентировки в пространстве

09.

 

музыкальные руководители

аналитическая справка

2.

Определение пути коррекционного воздействия для детей. 

09.

Старший

 воспитатель

протокол

3.

Утверждение плана работы  ПМПк.

09.

старший восп.

протокол

II.

Плановые заседания

1.

Обсуждение динамики развития и перспектив коррекции у детей:

а)

обсуждение динамики развития в ходе коррекционного воздействия;

01.

 

психолог

 

динамика

 развития

б)

динамическое наблюдение за продвижением каждого ребенка, посещающего логопункт.

01.

 

логопед

 

динамика

развития

в)

обсуждение динамики развития в ходе коррекционного  музыкального воздействия;

01.

 

музыкальные руководители

динамика

 развития

г)

обсуждение динамики развития в ходе спортивно-  оздоровительного   воздействия

 

01.

инструктор по физическ. культ

динамика

развития

III.

Заключительное заседание

1.

Совместное составление мониторинга  активности и успешности в обучении и оздоровлении детей:

05

 

старший

воспитатель

 

журнал регистрации заключений и реко

мендаций специалистов, протокол

а)

координирование действий по работе родителей и педагогов с проблемными ситуациями, консультирование родителей специалистами по темам:

- «Психологический аспект нарушения речи у детей»

- «Роль групповых игр для развития навыков общения»

- «Роль движения в развитии связной речи»

- «Коррекционно-речевой режим»

 

 

 

10

 

12

 

01

 

04

 

 

 

психолог

 

воспитатели групп

инструктор по физкультуре

логопед

 

 

 

консультация

 

консультация

 

консультация

 

консультация

2

Отчет специалистов по итогам коррекционной работы.

05

старший

 воспитатель

протокол

 

 

Навигация по спецразделу: