• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №24" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423579, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Гагарина, 9А
Телефон: +7(855)-542-18-42
E-Mail: deti-24@mail.ru, 30160000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24» НМР РТ
Руководитель: Романова Светлана Минсалиховна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 171 ребёнок
У нас учат: 25 педагогов

Условия охраны здоровья воспитанников

Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается штатным медицинским персоналом в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения.

Медицинская деятельность ведется на основании лицензии. Для работы медицинского персонала в ДОУ имеется специально оборудованный медицинский блок, включающий кабинет страшей медсестры, процедурный кабинет, изолятор, кабинет оздоровления и массажный кабинет.

Медицинский блок оснащен всеми необходимыми устройствами и материалами для соблюдения противоэпидемиологического режима. Это бактерицидный облучатель воздуха, емкости для сбора медицинских отходов, дезинфекции инструментов и расходных материалов, а также их хранения.

Кабинет оборудован ростомером, весами.

Медицинские документы хранятся в специальном шкафу. Кабинет оборудован кушеткой на металлическом каркасе, ширмой. Кроме этого, в процедурной имеется еще манипуляционный стол из металла и медицинского
стекла, фармацевтический холодильник и другое оборудование.

Главная задача медицинского кабинета - следить за здоровьем детей, принимать меры для снижения заболеваемости и при необходимости оказывать первую помощь.

В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений в детском саду проводятся:

  • медицинские осмотры детей при поступлении в учреждения с целью выявления больных, в т.ч. на педикулез; 
  • систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;
  • работу по организации профилактических осмотров воспитанников;
  • распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием;
  • информирование руководителя учреждения, воспитателей, старшего воспитателя по физическому воспитанию о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;
  • ежедневный амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи (при необходимости), выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию, оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;
  • осмотр детей на педикулез, результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой для санации. Прием детей после санации допускается в дошкольные организации при наличии медицинской справки об отсутствии педикулеза;
  • сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в течение 2 часов после установления диагноза в установленном порядке;
  • систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;
  • рганизацию и проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий;
  • работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;
  • работу по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми;
  • медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от возраста и состояния здоровья;
  • контроль за пищеблоком и питанием детей;
  • ведение медицинской документации. осуществляет надзор за соблюдением детьми и персоналом правил личной гигиены.

Для предупреждения травматизма в детском коллективе проводится проверка на прочность спортивного инвентаря в помещении, на прогулочных площадках, различных физкультурных приспособлений (шведские стенки,
лесенки и т. д.).

Хранение дезинфекционных и моющих средств, медикаментов, острых и режущих предметов осуществляется в помещениях, в которые нет доступа детям. Медицинский работник постоянно проходит повышение квалификации, проводит консультации для педагогического персонала, а также санитарно-просветительную работу с родителями.

Каждый работник дошкольных организаций имеет личную медицинскую книжку, с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований.

В медицинской книжке отображаются сведения о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.

При отсутствии сведений о профилактических прививках работники, поступающие в дошкольные организации, должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

Ежедневно перед началом работы медицинский работник проводит осмотр работников, связанных с приготовлением и раздачей пищи, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также
ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей. Результаты осмотра ежедневно перед началом рабочей смены заносятся в «Журнал здоровья». Медицинский работник не допускает или немедленно
отстраняют от работы больных работников или при подозрении на инфекционные заболевания.

Не допускает к работе по приготовлению блюд и их раздачи работников, имеющих на руках нагноения, порезы, ожоги.

Руководитель ДОУ является ответственным лицом за организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил, в том числе обеспечивает:

  • наличие санитарных правил и доведение их содержания до работников учреждения;
  • выполнение требований санитарных правил всеми работниками учреждения;
  • необходимые условия для соблюдения санитарных правил;
  • прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию;
  • наличие личных медицинских книжек на каждого работника;
  • своевременное прохождение ими периодических медицинских обследований;
  • организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года;
  • условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами и гигиеническими нормативами;
  • организацию мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
  • наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение;
  • исправную работу технологического, холодильного и другого оборудования учреждения.

 

Навигация по разделу "Сведения об образовательной организации":