муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №24" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423579, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Гагарина, 9А |
Телефон: | +7(855)-542-18-42 |
E-Mail: | deti-24@mail.ru, 30160000003@edu.tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24» НМР РТ |
Руководитель: | Романова Светлана Минсалиховна |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 150 детей |
У нас учат: | 25 педагогов |
Условия охраны здоровья воспитанников
Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается штатным медицинским персоналом в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения.
Медицинская деятельность ведется на основании лицензии. Для работы медицинского персонала в ДОУ имеется специально оборудованный медицинский блок, включающий кабинет страшей медсестры, процедурный кабинет, изолятор, кабинет оздоровления и массажный кабинет.
Медицинский блок оснащен всеми необходимыми устройствами и материалами для соблюдения противоэпидемиологического режима. Это бактерицидный облучатель воздуха, емкости для сбора медицинских отходов, дезинфекции инструментов и расходных материалов, а также их хранения.
Кабинет оборудован ростомером, весами.
Медицинские документы хранятся в специальном шкафу. Кабинет оборудован кушеткой на металлическом каркасе, ширмой. Кроме этого, в процедурной имеется еще манипуляционный стол из металла и медицинского
стекла, фармацевтический холодильник и другое оборудование.
Главная задача медицинского кабинета - следить за здоровьем детей, принимать меры для снижения заболеваемости и при необходимости оказывать первую помощь.
В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений в детском саду проводятся:
- медицинские осмотры детей при поступлении в учреждения с целью выявления больных, в т.ч. на педикулез;
- систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;
- работу по организации профилактических осмотров воспитанников;
- распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием;
- информирование руководителя учреждения, воспитателей, старшего воспитателя по физическому воспитанию о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;
- ежедневный амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи (при необходимости), выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию, оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;
- осмотр детей на педикулез, результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой для санации. Прием детей после санации допускается в дошкольные организации при наличии медицинской справки об отсутствии педикулеза;
- сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в течение 2 часов после установления диагноза в установленном порядке;
- систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;
- рганизацию и проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий;
- работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;
- работу по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми;
- медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от возраста и состояния здоровья;
- контроль за пищеблоком и питанием детей;
- ведение медицинской документации. осуществляет надзор за соблюдением детьми и персоналом правил личной гигиены.
Для предупреждения травматизма в детском коллективе проводится проверка на прочность спортивного инвентаря в помещении, на прогулочных площадках, различных физкультурных приспособлений (шведские стенки,
лесенки и т. д.).
Хранение дезинфекционных и моющих средств, медикаментов, острых и режущих предметов осуществляется в помещениях, в которые нет доступа детям. Медицинский работник постоянно проходит повышение квалификации, проводит консультации для педагогического персонала, а также санитарно-просветительную работу с родителями.
Каждый работник дошкольных организаций имеет личную медицинскую книжку, с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований.
В медицинской книжке отображаются сведения о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.
При отсутствии сведений о профилактических прививках работники, поступающие в дошкольные организации, должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
Ежедневно перед началом работы медицинский работник проводит осмотр работников, связанных с приготовлением и раздачей пищи, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также
ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей. Результаты осмотра ежедневно перед началом рабочей смены заносятся в «Журнал здоровья». Медицинский работник не допускает или немедленно
отстраняют от работы больных работников или при подозрении на инфекционные заболевания.
Не допускает к работе по приготовлению блюд и их раздачи работников, имеющих на руках нагноения, порезы, ожоги.
Руководитель ДОУ является ответственным лицом за организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил, в том числе обеспечивает:
- наличие санитарных правил и доведение их содержания до работников учреждения;
- выполнение требований санитарных правил всеми работниками учреждения;
- необходимые условия для соблюдения санитарных правил;
- прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию;
- наличие личных медицинских книжек на каждого работника;
- своевременное прохождение ими периодических медицинских обследований;
- организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года;
- условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами и гигиеническими нормативами;
- организацию мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
- наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение;
- исправную работу технологического, холодильного и другого оборудования учреждения.
Навигация по разделу "Сведения об образовательной организации":
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Дополнительные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество