муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 12" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423570, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск,ул.Вокзальная д.8 А |
Телефон: | +7(855)-543-16-30 |
E-Mail: | nk_mbdoy12@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №12" |
Руководитель: | Мутигуллинна Елена Накиповна |
Год основания учреждения: | 1970 |
У нас учатся: | 138 |
У нас учат: | 24 |
Персонифицированная система повышения квалификации педагогов
Актуальность разработки и реализации персонифицированных систем повышения квалификации педагогических работников определена новыми требованиями к профессиональной деятельности в условиях введения профессионального стандарта педагога.
Под персонифицированной программой следует понимать систему мероприятий, направленных на реализацию повышения квалификации и переподготовки педагогов дошкольного образовательного учреждения. Одной из форм развития профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения является персонифицированная программа повышения квалификации. Персонифицированная – это значит адресная, ориентированная на конкретного педагога, его потребности и осознанные дефициты профессиональных компетентностей. Персонификация – это многосмысловое понятие. Это понятие права раз в три года (согласно Закону «Об образовании в РФ») повысить свою квалификацию в той области, в которой осознаются дефициты.
Уровень квалификаций педагогических работников образовательного учреждения должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности. При этом педагоги должны обладать основными компетенциями в:
- Организации мероприятий направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие;
- Организации различных видов деятельности и общения воспитанников;
- Организации образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Осуществлении взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения;
- Методическом обеспечении воспитательно – образовательного процесса;
- Владении информационно – коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно – образовательном процессе.
Предъявляются также требования к непрерывности профессионального развития педагогических кадров.
Персонифицированная программа содержит как систему внешнего повышения квалификации (в образовательных организациях дополнительного профессионального образования), так и внутрифирменное повышение квалификации через систему методической работы ДОУ.
Навигация по спецразделу: