• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 12" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск,ул.Вокзальная д.8 А
Телефон: +7(855)-543-16-30
E-Mail: nk_mbdoy12@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №12"
Руководитель: Мутигуллинна Елена Накиповна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 138
У нас учат: 24

Персонифицированная система повышения квалификации педагогов

Актуальность разработки и реализации персонифицированных систем повышения квалификации педагогических работников  определена новыми требованиями к профессиональной деятельности в условиях введения профессионального стандарта педагога. 

Под персонифицированной программой следует понимать систему мероприятий, направленных на реализацию повышения квалификации и переподготовки педагогов дошкольного образовательного учреждения. Одной из форм развития профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения является персонифицированная программа повышения квалификации. Персонифицированная – это значит адресная, ориентированная на конкретного педагога, его потребности и осознанные дефициты профессиональных компетентностей. Персонификация – это многосмысловое понятие. Это понятие права раз в три года (согласно Закону «Об образовании в РФ») повысить свою квалификацию в той области, в которой осознаются дефициты.

Уровень квалификаций педагогических работников образовательного учреждения должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности. При этом педагоги должны обладать основными компетенциями в:

  • Организации мероприятий направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие;
  • Организации различных видов деятельности и общения воспитанников;
  • Организации образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной  программы дошкольного образования;
  • Осуществлении взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения;
  • Методическом обеспечении воспитательно – образовательного процесса;
  • Владении информационно – коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно – образовательном процессе.

Предъявляются также требования к непрерывности профессионального развития педагогических кадров.

Персонифицированная программа содержит как систему внешнего повышения квалификации (в образовательных организациях дополнительного профессионального образования), так и внутрифирменное повышение квалификации через систему методической работы ДОУ. 

Навигация по спецразделу: