• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кадетская школа имени Героя Советского Союза Никиты Кайманова"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423814, РТ г. Набережные Челны, ул. 40 лет Победы, д. 29
Телефон: +7(855)-258-31-10
E-Mail: sch47_chelny@mail.ru S47.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ «Кадетская школа им. ГСС Н.Кайманова»
Руководитель: Помыткин Александр Павлович
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 583, в том числе иностранных граждан - 0
У нас учат: 43

Структура и органы управления образовательной организацией

    Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учётом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 23.07.2013 г.) «Об образовании в Российской Федерации».
     Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.  Единоличным исполнительным органом школы является руководитель (директор ГБОУ "Кадетская школа им. Н.Кайманова Помыткин А.П.), который осуществляет текущее руководство деятельностью школы. К коллегиальному органу управления относится педагогический совет.

     Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений устанавливаются законодательством Российской Федерации, Уставом школы и локальными нормативными актами об органах управления.

 

О структуре ГБОУ «Кадетская школа имени Героя Советского Союза Никиты Кайманова»

 Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Кадетская школа имени Героя Советского Союза Никиты Кайманова» функционирует на основании Устава, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 12.12.2014г. № 7142/14; устав зарегистрирован Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республики Татарстан. Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Республики Татарстан. Функции и полномочия собственника имущества от имени Республики Татарстан осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан. Устав школы регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, создаёт возможность получения обучающимися общего образования, подготовлен с учётом внесённых изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании». В своей деятельности школа руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ и РТ «Об образовании», Уставом, локальными актами и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан. В школе имеется полный набор локальных актов, разработанных в соответствии с нормативными документами и потребностями школы. Управление образовательным процессом в школе носит прогностический, оперативно-предупредительный характер. Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители, начальники корпусов, учителя, классные руководители, офицеры-воспитатели, педагоги дополнительного образования) и коллегиальными органами управления (Совет школы, педагогический совет, методический совет). Организационно-правовые формы самоуправления в школе:

Совет школы является формой самоуправления в школе, действует на основании Положения о Совете школы. Он представлен коллективом педагогов, обучающихся 5-11 классов, родителей. Заседания проводятся 1 раз в четверть. Целью является содействие и участие в планировании и организации учебно-воспитательного процесса.

Совет школьного самоуправления действует на основании Положения о совете школьного самоуправления. Основными формами координации деятельности всех звеньев управления школой являются: педагогический совет, совещание при директоре, совещание при завуче, административная планёрка. Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами. Вся собранная в ходе контроля информация обобщается по направлениям и анализируется. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков доводятся до каждого учителя через различные формы административно-педагогического взаимодействия. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы. Распределение функциональных обязанностей между членами администрации осуществляется с учетом целесообразности их участия в учебно-воспитательном процессе. В распределении функциональных обязанностей отсутствует дублирование, определены степень ответственности, конкретный результат деятельности каждого работника. Время работы администрации регламентируется циклограммами на год, месяц, неделю, день. Установлены сроки педагогических и методических советов, совещаний при директоре, административных совещаний, заседаний профсоюзного комитета, методических объединений, родительского комитета, родительских собраний. Ведутся соответствующие книги протоколов. Выстроенная структура школы и система управления в школе согласуется с общей тенденцией развития современной школы.

Педагогический совет осуществляет следующие функции:

1)  обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

2)  организует работу по повышению квалификации педагогических работников школы, развитию их творческих инициатив;

3)  в установленном законодательством Российской Федерации в области образовании порядке, принимает решение о награждении выпускников школы золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» и похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов», а обучающихся переводных классов – похвальным листом «За отличные успехи в учении»;

4)  принимает решение о проведении промежуточной аттестации обучающихся;

5)  принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс и о завершении программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе с опережением при подтверждении успешного усвоения программы предыдущего года обучения (досрочный перевод), условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или обучение в иных формах;

6)  принимает решение об исключении обучающегося из школы;

7)  обсуждает годовой календарный учебный график;

8)  делегирует представителей педагогических работников в Совет Школы;

9) принимает решение о выдаче документов государственного образца о соответствующем уровне образования;

Главными задачами педагогического совета являются:

- реализация государственной политики по вопросам образования;

-ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;

- разработка содержания работы по общей методической теме школы;

- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске.

 Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива школы в целях осуществления руководства методической деятельностью. Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.

Цель деятельности методического совета — обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.

 Школьное методическое объединение.

Методическое объединение как структурное подразделение ГБОУ «Кадетская школа им.Н.Кайманова» создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение:

-   удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравст­венном развитии;

-    организация и проведение на высоком профессиональном уровне учебно-воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одной или нескольким родственным дисциплинам;

-     совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;

-   повышение педагогической квалификации учителей;

-   проведения педагогических экспериментов;

-   организация и проведение работы по профессиональной ориентации выпускников и подго­товка их к поступлению в высшие учебные заведения.

Положение о педагогическом совете

График проведения,  повестка заседаний

Решения, принятые по итогам заседаний

Положение о родительском комитете

График проведения

План работы на год

Отчет работы за год