Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №42»
Визитная карточка
Адрес: | 423827, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Аделя Кутуя, здание 7 |
Телефон: | +7(855)-291-01-42 |
E-Mail: | sch42_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «СОШ №42» |
Руководитель: | Матюшин Вадим Николаевич |
Год основания учреждения: | 2019 |
У нас учатся: | 1376 учеников |
У нас учат: | 80 учителей |
Новости
Обучение учителей
Опубликовано: 16.08.2021С 16 августа стартовало обучение 69 педагогов нашей школы (учителей, ведущих учебные предметы в 5-9 классах) по курсу «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе» на платформе СберКласс.
СберКласс – это цифровой инструмент для организации образовательного процесса в соответствии с персонализированной моделью образования. Для того чтобы освоить возможности работы на платформе и познакомиться с методологией, обучение разделено на 6 этапов.
Этап 1
В процессе знакомства с основными особенностями и компонентами персонализированной модели образования, учителя узнают о том, какие приёмы и инструменты помогают начать работу в этой методологии, как меняется роль учителя в ПМО и почему эти изменения особенно важны сегодня.
Этап 2
Модуль - это структурная единица содержания учебных материалов на Платформе. Рассмотрев составные элементы модуля и различные методы работы с ним, учителя узнают о возможностях использования КТП с учетом модульной структуры,
различных способах адаптации модулей под цели учеников, а также научатся создавать модули самостоятельно.
Этап 3
Шкалированные учебные цели и развивающая обратная связь - одни из важнейших элементов методологии ПМО. Познакомиться с принципами проектирования индивидуальных образовательных траекторий, способами оценивания в персонализированной модели образования, а также вариантами перевода достижений учащихся в традиционную отметку поможет третий модуль нашего курса.
Этап 4
Освоение культуры учения - поэтапный процесс развития, который переводит взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса на новый уровень. Создание общего видения и кодекса взаимодействия - первые среди многих практических инструментов, с которыми познакомятся учителя в модуле 4.
Этап 5
Развитие мягких и цифровых навыков в 21 веке становится не меньшей необходимостью, чем получение предметных знаний и освоение академических дисциплин. В модуле 6 познакомят с моделью развития мягких и цифровых навыков, принятой на платформе, а также основными инструментами их диагностики через выполнение различных видов заданий.
Этап 6
Расскажет о концепции развития личностного потенциала: в чем ее суть, из каких компонентов она состоит и как можно с ней работать в образовании.
К списку новостей