• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» // “Аерым предметлар тирәнтен өйрәнелә торган 24 нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджет белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423821, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр. Автозаводский, д. 39 (20/08)
Телефон: +7(855)-254-87-91
E-Mail: S24.Nc@tatar.ru; sch24_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №24 с уиоп"
Руководитель: Бисеров Ильгизар Рустамович
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 834 учащихся
У нас учат: 50 учителей

Новости школы

Единый урок по безопасности в сети Интернет

Опубликовано: 30.10.2015

В рамках Единого урока по безопасности в сети проводится II Международный квест по цифровой грамотности среди детей и подростков "Сетевичок 2015". Основная цель квеста - формирование у школьников и учащихся детских садов компетенций цифрового гражданина для успешной и безопасной жизни и учебы во Всемирной сети.

Учащиеся школы активно принимают в нём участие.

30 октября на уроках безопасности в сети школьников научили основам защиты персональных данных, предупредили о распространенных видах интернет-мошенничества, а также об ответственности за незаконное копирование авторских текстов, музыкальной и кинопродукции.
На уроках рассказали школьникам о правильном использовании возможностей сети Интернет для образовательных целей.
Одной из тем уроков была «Киберугрозы современности: главные правила их распознавания и предотвращения». Урок начался с вопроса учителя: «Что вы знаете об угрозах, которые исходят из Интернета?»
После обсуждения ответов педагог привёл статистические данные, согласно которым 91% компаний сталкиваются с угрозами информационной безопасности. Затем учитель выделил основные группы серьезных гиперугроз и проиллюстрировал их конкретными примерами. Это, в частности, возможность распространения вредоносных программ посредством флеш-накопителя.
Также было рассказано о таком виде мошеннических посланий, как «Нигерийские письма». Ученики узнали, что называются они так потому, что в первое время получили широкое распространение именно в этом африканском государстве. Начиная с середины 1980-х годов, письма распространялись посредством обычной почты. Адресата просили о помощи в осуществлении многомиллионных финансовых операций под обещание крупных денежных выплат. Согласившийся на аферу лишался средств и в попытке их вернуть мог оказаться похищенным нигерийскими мошенниками. С появлением Интернета «Нигерийские письма» стали нарицательным понятием.
Были объяснены правила поведения в сети Интернет, необходимость уважительного отношения к другим пользователям и их собственности, поскольку незаконное копирование и использование чужой работы – текста, музыки, компьютерных игр и других видов программ – может повлечь за собой ответственность. Также рассказали об особенностях работы с персональными данными в Сети и бережном обращении с чужими личными сведениями.



К списку новостей