Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №20" - Яр Чаллы шәһәренең муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "20 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе"
Визитная карточка
| Адрес: | 423802, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар им. С. Сайдашева, д. 10 |
| Телефон: | +7(855)-271-23-65 |
| E-Mail: | S20.Nc@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ «СОШ №20» |
| Руководитель: | Мансурова Альбина Масгутовна |
| Год основания учреждения: | 1974 |
| У нас учатся: | 844 учащихся |
| У нас учат: | 43 педагога |
НОВОСТИ МБОУ "СОШ №20"
Выступление на семинаре
Опубликовано: 11.02.2014Выступление на семинаре по теме:
"Урок как социальная технология"
Урок - основная форма учебного процесса в современной школе. Организационно урок характеризуется определённостью отводимого на него времени, постоянством состава учащихся, проведением по установленному расписанию, преимущественно в учебном классе (кабинете) и при коллективной форме обучения. Дидактически урок характеризуется единством дидактической цели, объединяющей содержание деятельности учителя и учащихся, определённостью структуры, диктуемой каждый раз конкретными условиями и закономерностями усвоения учебного материала.
Социальная технология — это технология создания проектов коммуникативных воздействий, изменяющих сознание людей, культурные, политические и социальные структуры. В более широком смысле социальная технология — последовательность этапов социального взаимодействия, в ходе которой каждый субъект, участвующий во взаимодействии, реализует собственную управленческую стратегию по отношению к другим и формирует социальную действительность.
Понятие "социальная технология" стало использоваться в науке только в 40-х гг. XX в. Основу данного понятия составляет термин "технология", но технология не в традиционном смысле, затрагивающие только материальное производство, а в более широком - затрагивающем и социальную сферу.
Социальные технологии могут быть:
- собственно социальными , направленные на достижение социальной справедливости;
- экономическими , подразумевающие интеллектуальную оптимизацию труда работника;
- управленческими, развивающие управленческие системы и порядок коллективной деятельности;
Основные цели современных образовательных технологий заключаются в следующем:
• предоставление фундаментального образования, получив которое, учащийся способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться;
• формирование у учащихся умения работать в команде, проектного мышления и аналитических способностей, толерантности и способности к самообучению, что обеспечит успешность личностного, профессионального и карьерного роста учащихся.
Таким образом, современные технологии, используемые на уроках, формируют личность школьника, помогают воспитать образованных, нравственных людей, которые способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью.
Источники:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/
2. http://xreferat.ru/84/165-1-social-nye-tehnologii.html
3. http://s1literator.ucoz.ru
4. http://s1literator.ru
5. http://xreferat.ru/84/173-3-socialnye-tehnologii.html
6. http://slovari.yandex.ru
8. 2.3. Логика педагогического исследования - Педагогика
9. 7.2. Законы и закономерности обучения - Педагогика
10. 93. Классификация методов обучения - Педагогика
11. 11.1. Понятие о формах организации обучения и основания их классификации - Педагогика
12. 11.2. Формы организации обучения и их развитие в дидактике - Педагогика
13. 12. 1 Урок как целостная система - Педагогика
14. 12.2. Типология и структура уроков - Педагогика
15. 19.2. Формы воспитательного процесса - Педагогика
16. Образование как система и процесс - Педагогика
17. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ - Педагогика
18. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ - Педагогика
19. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Педагогика
20. 1.4. Проблема формирования учебной деятельности - Педагогика
К списку новостей











