Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Набережные Челны / Яр Чаллы шәһәренең "10 нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423807, Республика Татарстан, город Набережные Челны, ул. Гидростроителей, д. 5 / Яр Чаллы шәһәре, Гидротөзүчеләр ур. 5нче йорт |
Телефон: | +7(855)-270-01-00 |
E-Mail: | S10.Nc@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №10" |
Руководитель: | Бодрова Ирина Аркадьевна |
Год основания учреждения: | 1966 |
У нас учатся: | 1496 учеников / 1496 укучы |
У нас учат: | 73 учителей / 73 укытучы |
Прием на обучение детей иностранных граждан и лиц без гражданства / Чит ил гражданнарының һәм гражданлыгы булмаган затларның балаларын укытуга кабул итү
Прием на обучение детей иностранных граждан и лиц без гражданства
Прием на обучение детей иностранных граждан и лиц без гражданства
Согласно Приказу Минпросвещения Российской Федерации №171 от 04.03.2025 г. с 01 апреля 2025 года иностранные граждане и лица без гражданства обязаны пройти тестирование на знание русского языка, достаточного для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Пункты Приема Тестирования в г.Набережные Челны:
- МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №1"
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №7"
- МБОУ "Центр образования №16"
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №23"
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов"
- МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №51"
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №58"
День проведения тестирования иностранных граждан и лиц без гражданства в РТ - последняя среда каждого месяца.
Расписание тестирований:
- 30.04.2025
- 28.05.2025
- 25.06.2025
- 30.07.2025
- 27.08.2025
- 24.09.2025
- 29.10.2025
- 26.11.2025
- 24.12.2025
Порядок проведения тестирования
Демоверсии КИМов и критерии оценивания