• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа №69 для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 69нче Яр Чаллы мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423803, г. Набережные Челны, тракт. Сармановский, д. 36 (пос. ЗЯБ, 18/30)
Телефон: +7(855)-246-67-20;+7(855)-246-67-31
E-Mail: Ss69.Nc@tatar.ru, sch69_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Набережночелнинская школа №69"
Руководитель: Киямов Рузиль Равилевич
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 272
У нас учат: 36

Школьные новости

Танцевальный марафон

Опубликовано: 21.12.2023

SamoSтоятельные Дети Набережные Челны отряд "Позитив", участвующие в городской программе, объявили в школе №69 Новогодний танцевальный марафон.
Цель:
- создание праздничного настроения;
- расширение кругозора, знакомство с особенностями встречи Нового года в разных странах;
- Коррекция коммуникабельных компетенций учащихся.

1 день марафона начался с объявления условий конкурса, о предстоящем празднике Нового года. Учитывались костюмы, атрибутика, синхронные движения всего класса, хорошее настроение, инициатива.

2 день марафона - в конкурсной программе участвовали все параллели 5, 6, 7 классов, 8 б класс. Дети были активными участниками, с удовольствием отвечали и играли. Подведены итоги по 2 дню марафона. Победителями стали 5 А класс, 6 А класс, 7 б класс, 8 б класс.

3 день марафона - Каждый класс исполнял свои танцы, незнакомые для других, что вызывало большой интерес у ребят. Эти танцы они выучили, готовясь к новогодним праздникам. Танец "Снежинка", "Снеговик" , "Новогодний калейдоскоп", "Хоровод возле елки", "Повторяй за мной". Отборочные этапы проходили на больших переменах, где участники конкурса показывали свои танцевальные номера, а зажигательные новогодние ритмы музыки никого не оставили в стороне. Развлечением все остались очень довольны и ушли с отличным настроением. И в канун нового года хочется пожелать всем успешных начинаний, вдохновения, огромнейших побед, веселого настроения и радости в душе.

Музыкально-танцевальный батл - это новая форма развлекательных программ, с помощью которой ребята получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность. А коммуникативные игры друг с другом способствуют развитию коммуникации между учениками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить классы между собой.

Встреча Нового года – древняя традиция, существующая у всех народов мира. В Японии в новогоднюю ночь у входа в дом ставят особую икебану, состоящую из веток сосны, розы, бамбука, цветов сливы и японского абрикоса – растений, символизирующих вечную молодость. В Скандинавии главным героем новогоднего праздника выбрана омела – растение, образующее своеобразные «мётлы» на верхушках деревьев. В России в 1700 году Петром 1 был издан Указ, который предписывал считать началом года 1 января и украшать дома хвойными деревьями и ветками.
В разных странах Дед Мороз носит разные имена, имеет свои особенности. То это забавного вида старичок с белой бородой, то – чабан в лисьей шубе с табакеркой, огнивом и кремнём на боку, то – добрый дедушка, прячущий подарки в тюбетейки и под подушки. А во Франции штат Дедов Морозов раздут, их там два. Один - добрый, ласковый, приходит к послушным детям, другой – злой, сердитый, приходит к озорникам.



К списку новостей