• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа №69 для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 69нче Яр Чаллы мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423803, г. Набережные Челны, тракт. Сармановский, д. 36 (пос. ЗЯБ, 18/30)
Телефон: +7(855)-246-67-20;+7(855)-246-67-31
E-Mail: Ss69.Nc@tatar.ru, sch69_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Набережночелнинская школа №69"
Руководитель: Киямов Рузиль Равилевич
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 272
У нас учат: 36

Новости / Яналыклар

интернет-урок Доброты

Опубликовано: 22.12.2015

22.12.2015г. для обучающихся 5-9 классов ГБОУ «Набережночелнинская школа №69 для детей с ограниченными возможностями здоровья» учителями русского языка и литературы Акбировой Г.Т. и Гильфановой Ю.Р. был проведён Всероссийский интернет-урок Доброты. Он посвящён Международному дню инвалидов (3 декабря), который установлен Генеральной Ассамблеей ООН с 1992 года.
Цель урока - формирование в детях толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению, а также повышение информированности о проблемах слепоглухих людей в детской аудитории. На уроке Доброты учащиеся просмотрели видеоролики «Со-единение – о фонде», «Мир слепоглухих». Состоялось знакомство с Русским Жестовым Языком (РЖЯ), азбукой Брайля, письмом на ладони печатными буквами – дермографией, для слепоглухих, азбукой дактилологией. Дети активно участвовали в беседе по данной теме, а также в разыгрывании проблемных ситуаций.

 

Фото1
Фото2
Фото3
Фото4



К списку новостей