• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа №69 для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 69нче Яр Чаллы мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423803, г. Набережные Челны, тракт. Сармановский, д. 36 (пос. ЗЯБ, 18/30)
Телефон: +7(855)-246-67-20;+7(855)-246-67-31
E-Mail: Ss69.Nc@tatar.ru, sch69_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Набережночелнинская школа №69"
Руководитель: Киямов Рузиль Равилевич
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 272
У нас учат: 36

Новости / Яналыклар

Телефон доверия

Опубликовано: 04.04.2024

В нашей школе проходит Всероссийская онлайн-акция "Марафон Доверия 2024 год". Сегодня, 4 апреля 2024 года SamoSтоятельные Дети поддерживают акцию своей просветительской работой среди детей среднего звена в 4-6 классах. Челлендж "Я знаю номер детского телефона доверия, а ты? ", фотоконкурс "Позвонить легко".

Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Эта услуга предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом. Специфика телефонного консультирования заключается в следующих принципах:

1. Постоянная доступность: днём и ночью, 24 часа в сутки, люди, оказавшиеся в трудной ситуации, могут получить поддержку другого человека.
2. Анонимность и конфиденциальность: звонящий имеет право не называть своё имя. Содержание беседы абсолютно конфиденциально.
3. Уважение звонящего: звонящий принимается таким, какой он есть. Консультант не имеет права манипулировать звонящим или навязывать свою позицию; любые формы идеологического давления недопустимы, в том числе религиозного или политического.
4. Защита звонящего: консультантом может быть человек, прошедший отбор и специальную подготовку; консультант обязан постоянно совершенствовать свои умения.

Как показывает опыт, квалифицированный телефонный консультант способен значительно облегчить душевные страдания человека, помочь ему снизить уровень душевного напряжения и вернуться к нормальной жизни.

Видео



К списку новостей