• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа №69 для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 69нче Яр Чаллы мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423803, г. Набережные Челны, тракт. Сармановский, д. 36 (пос. ЗЯБ, 18/30)
Телефон: +7(855)-246-67-20;+7(855)-246-67-31
E-Mail: Ss69.Nc@tatar.ru, sch69_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Набережночелнинская школа №69"
Руководитель: Киямов Рузиль Равилевич
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 272
У нас учат: 36

Новости / Яналыклар

Открытый урок русского языка

Опубликовано: 29.11.2023

29 ноября 2023 года в рамках декады учителей начальных классов в 4 а классе учителем Валиевой Резедой Рафхатовной был проведён открытый урок русского языка по теме «Различение сходных по буквам слов с  разделительным мягким знаком и без него». 

            В начале урока была применена дидактическая игра «Прочитай слог» для совершенствования умения правильно читать слоги с разделительным ь знаком и для мобилизации внимания, что  позволило вовлечь учащихся в учебную деятельность.

           Во время чистописания  был использован приём группировки предметов по основным свойствам, что способствовало коррекции и развитию логического мышления.

          При словарной работе применила приёмы и методы для активизации словарного запаса: метод демонстрации, приём анализа, обобщения, проблемно-поисковые упражнения. Работа с предложением способствовала развитию речи, логического мышления на основе операции обобщения.

          В задании «Выбери  слова и вставь их в предложения», направленные  на развитие фонематического слуха, слухового и зрительного восприятия, умения различать и воспроизводить слоговые структуры, слова с разделительным и слитным произношением согласного и гласного,  были использованы триггеры.

        На уроке были применены   информационно–компьютерные, здоровьесберегающие технологии, осуществлялся дифференцированный подход. Учащиеся работали активно  продуктивно.



К списку новостей