• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа №69 для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 69нче Яр Чаллы мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423803, г. Набережные Челны, тракт. Сармановский, д. 36 (пос. ЗЯБ, 18/30)
Телефон: +7(855)-246-67-20;+7(855)-246-67-31
E-Mail: Ss69.Nc@tatar.ru, sch69_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Набережночелнинская школа №69"
Руководитель: Киямов Рузиль Равилевич
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 272
У нас учат: 36

Новости / Яналыклар

"Эколята - молодые защитники природы"

Опубликовано: 04.10.2022

В рамках Всероссийского урока "Эколята - молодые защитники природы" с 26.09 по 04.10 в младших классах прошли тематические уроки.
Урок был проведен по теме "Начни с себя". (Ответственный потребитель - кто он). Ребята узнали, какой огромный вред наносит мусор нашей планете. Увидели, что может сделать каждый из нас, чтобы отходов стало меньше. Выполнили домашнее задание - сделали поделки из упаковки.
Урок был проведён по теме: «Наши питомцы» (правила ответственного хозяина). У 70% ребят из класса дома проживает домашний питомец. Было интересно послушать, с какой любовью дети рассказывали о своих любимцах. Домашние питомцы дарят ребёнку уникальную возможность почувствовать себя взрослыми и сильными, теми, кто сможет накормить, приласкать, защитить…
На уроке учащиеся посмотрели презентацию, видеофильм, ещё раз вспомнили правила ухода за домашними животными. Закрепили свои знания выполнением заданий у доски. Была и весёлая физминутка!
В конце урока сделали вывод: «Любовь и уважение к живым существам должны всегда вытекать из любви и уважения вообще, как высочайших качеств и стремлений, присущих человеку» (Всемирная партия по охране диких животных)



К списку новостей