• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа №69 для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 69нче Яр Чаллы мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423803, г. Набережные Челны, тракт. Сармановский, д. 36 (пос. ЗЯБ, 18/30)
Телефон: +7(855)-246-67-20;+7(855)-246-67-31
E-Mail: Ss69.Nc@tatar.ru, sch69_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Набережночелнинская школа №69"
Руководитель: Киямов Рузиль Равилевич
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 272
У нас учат: 36

Новости / Яналыклар

Всероссийский урок "Футбол без дискриминации-2018"

Опубликовано: 05.04.2018

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК

«ФУТБОЛ БЕЗ ДИСКРИМИНАЦИИ-2018»

 

В школе №69 прошло интерактивное занятие Всероссийский урок

«Футбол без дискриминации для обучающихся 17-18 лет»

В рамках реализации интерактивной образовательной программы «Футбол без дискриминации АНО «Оргкомитет «России-2018»

 Интерактивное занятие было посвящено предстоящему Чемпионату Мира-2018 в России, рассматривались вопросы толерантности по отношению многонациональных конфессий и религий. Межнациональные отношения стоят на первом месте, многоликость и широкий спектр целей и задач позволяет объединить  усилия, уважающие разные религии с различными традициями, во многом будет сплачивать людей с ограниченными возможностями здоровья и здоровых людей. Урок предназначен научить  доброжелательности, и умением найти общий язык по отношению волонтерского (добровольческого) движения в России к религиозным организациям и поддержка людей-инвалидов в транспортировке и помощи в любых ситуациях.

Были смоделированы ситуации с использованием карточек, ситуативность возможных трудных проблем и решения их с использованием перевода, жестикуляций, невербальных сигналов с сопровождением адаптированного перевода направляющего характера.

Учащиеся старших классов с таким интересом участвовали в инсталляции ситуаций, увлекательное занятие охватило и буквально интриговало, как же объяснить жестами и сигналами тела о будущем действии и толерантном отношении к людям, требующим помощь прямо сейчас и сиюминутное решение проблемы.

После урока многие спрашивали и показывали,  чему научились на занятии,  это им позволит оказывать словесную и действительную помощь каждому нуждающемся.

Руководитель занятия Татаркин Михаил, как учитель-педагог в стиле обучающего семинара-практикума для обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья старших классов, предоставил полный  объем информации в мультимедийном формате с  наглядным материалом, используя карточки и моделированием различных ситуаций, обучил детей уважению и толерантному отношению к международным национальностям мира.

 

Информацию подготовил: учитель ФК Татаркин М.В. (СМИ-школы№69)  


Фото1
Фото2
Фото3
Фото4



К списку новостей