• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

ГБООУ «Санаторная школа-интернат № 90 для тубинфицированных и тубконтактных детей» (ликвидация)

Визитная карточка

Адрес: 423887, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, территория национального парка «Нижняя Кама»
Телефон: +7(927)-488-67-34
E-Mail: sanatornaya90@inbox.ru 5167000003@tatar.mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБООУ "СШИ № 90"
У нас учатся: 60
У нас учат: 21

Учебные планы и образовательные программы

     Основная образовательная программа начального общего образования разработана на основе ст. 14,15 Закона РФ "Об образовании", в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

     Данная программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

ООП НОО

     Учебный план состоит из 2-х частей, обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. В целом учебный план учитывает специфику используемых в образовательном процессе систем учебников (УМК) "Школа России", входящих в федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих обраовательные программы начального общего образования.

Учебный план на 2013/14 учебный год

     Рабочая программа является документом, отражающим педагогические подходы, технологии и методику реализации основной образовательной программы школы в соответствии с действующими образовательными стандартами и учебным планом школы.  Рабочие программы раскрывают содержание знаний, умений и навыков по учебным  предметам; логику изучения мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение; определяют общую научную и духовно-ценностную направленность преподавания предмета.

      Рабочие программы разработаны по следующим учебным предметам:

- Русский язык

- Литературное чтение

- Татарский язык

- Литературное чтение на татарском языке

- Иностранный язык

- Математика

- Окружающий мир

- Изобразительное искусство

- Музыка

- Технология

- Физическая культура

ФГОС реализуется во 2-3 классах. В 4 классе - ФКГСНОО.

В 2013-2014 учебном году учащиеся 2-3 классов обучаются по ФГОС НОО.   Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 

2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 

3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.