Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №68 «Василёк» г. Набережные Челны / Яр Чаллы шәһәренең «Күкчәчәк» 68 нче балаларның танып белү-сөйләм үсешен өстелекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423814, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Кол Гали, д. 24 (58/06). Структурное подразделение: пр.Московский д.79 (9/22) |
Телефон: | +7(855)-258-90-32;+7(855)-251-07-90 |
E-Mail: | 68sad@mail.ru, 51173001003@edu.tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад № 68 "Василёк" |
Руководитель: | Усманова Альфия Ханнановна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 238 детей |
У нас учат: | 22 педагога |
Памятка для родителей детей среднего дошкольного возраста
Уважаемые родители!
В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
• Кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик);
• Элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход);
• Транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство);
• Средства регулирования дорожного движения;
• Основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий);
• Пять мест, где разрешается ходить по дороге;
• Шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть;
• Правила движения пешеходов в установленных местах;
• Правила посадки, движение при высадке в общественном транспорте;
• Без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя;
• Обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт, и водитель транспорта видел пешехода;
Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:
• Своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
• Использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге;
• Объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя;
Помните!
Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Берегите ребёнка!
Оградите его от несчастных случаев!