Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №68 «Василёк» г. Набережные Челны / Яр Чаллы шәһәренең «Күкчәчәк» 68 нче балаларның танып белү-сөйләм үсешен өстелекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423814, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Кол Гали, д. 24 (58/06). Структурное подразделение: пр.Московский д.79 (9/22) |
Телефон: | +7(855)-258-90-32;+7(855)-251-07-90 |
E-Mail: | 68sad@mail.ru, 51173001003@edu.tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад № 68 "Василёк" |
Руководитель: | Усманова Альфия Ханнановна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 238 детей |
У нас учат: | 22 педагога |
Памятка для родетелей детей младшего дошкольного возраста
Уважаемые родители!
В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
-
Кто является участником дорожного движения;
-
Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
-
Транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
-
Средства регулирования дорожного движения;
-
Красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
-
Правила движения по обочинам и тротуарам;
-
Правила перехода проезжей части;
-
Без взрослых выходить на дорогу нельзя;
-
Правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте;
Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге:
-
Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
-
Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;
-
Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;
-
Когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;
-
Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;
-
Закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);
-
Развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);
-
Развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);
-
Не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;
-
Читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.
Помните!
Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей
Берегите ребёнка!
Оградите его от несчастных случаев!