• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №56 «Родничок» г.Набережные Челны

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Чулман, д. 30 (31/14)
Телефон: +7(855)-251-75-90
E-Mail: sad5631@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБ ДОУ "Детский сад №56 "Родничок"
Руководитель: Акрамова Резида Навадировна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 188 детей
У нас учат: 23

Новости детского сада №56 "Родничок"

На карантине

Опубликовано: 01.04.2020

Промышленные игры

Разные игры-бродилки с кубиками (игры с кубиками хороши перед сном, это быстрый способ подтянуть или не забыть устный счет).

Визуальный канал

·         Раскрашивать раскраски (распечатки и книжки).

·         Рисовать мандалы.

·         Рисовать одновременно на одном листе.

·         Рисовать зубной щеткой.

·         Рисовать ладонями (ставить отпечатки пальцев и дорисовывать детали).

·         Рисовать с закрытыми глазами.

·         Выкладывать рисунки нитками.

·         Делать ангелов из макарон.

·         Делать игрушки из втулок от туалетной бумаги.

·         «Обрывная аппликация» — вначале на мелкие кусочки руками рвется или цветная бумага, или листки из журналов, затем из обрывков делается коллаж.

·         Играть в цвет дня. Каждый день недели назвать «своим цветом», например, понедельник — красный, вторник — оранжевый, среда — желтый и т. д. по цветам радуги. Каждый день надевать одежду или какую-то деталь одежды определенного цвета, попробовать найти продукты такого цвета, или время от времени кричать, например, «красный» — и нужно быстро дотронуться до предмета этого цвета.

 Вербальный канал

·         Учить каждый день одно новое слово на иностранном языке. Из этого же слова, написанного много раз, можно сделать рисунок.

·         Из букв одного слова составлять другие слова. Например, из букв слова «трансформатор» можно придумать «торт», «трон», «март», «рот», «форма», «фарт» и прочее.

·         Играть в «Телеграмму». На каждую букву загаданного слова придумать слово, так чтоб получилось предложение. Например, «СЛОН» — суровый лекарь открывает нашатырь.

·         Петь.

·         Говорить скороговорки.

·         Играть в «Угадай предмет» (часть тела, транспорт), задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».

Тактильный канал

·         Игры с кинетическим песком. У нас есть «Раскопки динозавров» — промышленная игра с формочками. Раньше дочка играла в пасочки, сейчас я прячу в песок «сокровища», дите откапывает.

·         Подносы с крупами, в которых можно писать, рисовать, прятать предметы.

·         Игры с водой. Например, запускать кораблики по воде, перемещать их дыханием.

·         Домашние бассейны с шариками.

·         Узнавать предметы на ощупь. Эту игру любят и взрослые дети. Можно предлагать различать продукты на вкус, специи и продукты — по аромату.

 Аудиальный канал

·         Слушать тишину.

·         Закрыть глаза и различить как можно больше звуков.

·         Написать букву «р» — в строку от совсем маленькой до огромной. А в другой строке от огромной до маленькой. Просить ребенка, чтоб произносил звук, повышая громкость (чем меньше буква, тем тише голос).

·         С закрытыми глазами угадывать, по какому предмету ударили (ложкой, карандашом).

Пространственное восприятие

Такие игры стимулируют концентрацию и развитие долей мозга, связанных с математическими способностями, критическим мышлением.

·         Змейка. В интернете много схем новых фигур.

·         Магнитный конструктор.

·         Мозаики, которые потом можно проглаживать утюгом и получаются подставки под чашки.

·         Оригами.

·         Джанга.

·         Микадо. Можно вместо промышленных «палочек» использовать карандаши, ложки.

·         Шашки, шахматы, домино.

·         Пазлы.

·         Можно учить детей пришивать пуговицы, вышивать, вязать, плести макраме.

·         Запускать волчки, наблюдать за их кружением.

·         Домашний квест, поиски сокровищ.

·         Перемещаться по комнате с закрытыми глазами, ориентируясь только на команды партнера по игре. Можно говорить — «вправо», «влево», «прямо». А можно молча — прикасаясь к правому, левому плечу, спине.

 

Оральный праксис и игры с дыханием

·         Мыльные пузыри.

·         Аэробол. Дуем на обертки из-под конфет (или передавая друг другу, или, «задувая» голы).

·         Задувать свечи.

·         Стараться поддерживать в воздухе легкий предмет — например, перо.

·         Вместе петь.

·         Через широкие коктейльные трубочки дуть на шарик из бумаги — попадать им в «цель».

Социальные игры

·         Ролевые игры с куклами и игрушками, домашний театр.

·         Теневой театр.

·         Можно вместе заниматься кулинарией, играть в ресторан. Это здорово помогает, когда нужно быстро приготовить обед. Усадить ребенка за рисованием меню.

·         Варить вместе шоколад.

·         Делать мини-спектакли, записывать их на камеру телефона. Мы по дочкиным сказкам и рисункам иногда делаем фильмы.

·         Делать домик из подушек и пледов — ходить в гости.

·         «Встретить» детей с друзьями — в Zoom, чате «Вайбера» и т. д.

·         Оркестр. Инструменты — все, что издает звук в доме.

 Движение

·         Твистер.

·         Пальчиковый твистер.

·         Прыжки на шаре-прыгунке. Вместо батута — прыжки на разрешённой подушке.

·         Прятки.

·         Битва подушками.

·         Битва шариками.

Важно помнить, что дети до 6 лет стремятся играть в «эгоцентрические» игры — по своим правилам. Но когда мы им предлагаем игру с установленными правилами, это готовит их ко «взрослой жизни» со следованиям определенным нормам. Это профилактика «социальной депривации».

Источник: блог Светланы Ройз.




К списку новостей