Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №54 «Искорка»
Визитная карточка
Адрес: | 423838, г. Набережные Челны, пр-кт. Яшьлек, д. 19 |
Телефон: | +7(855)-254-03-21 |
E-Mail: | sad054@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 54 "Искорка" |
Руководитель: | Малолеткова Елена Ивановна |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 277 воспитанник |
У нас учат: | 26 педагогов |
Реестр всех информационных сообщений о деятельности сети Stem - клуба робототехники "РобоStar
№ п/п |
Ссылка на сайт |
Содержание |
1. |
В детском саду 54 "Искорка" дети подготовительной группы любят играть в сложные сюжетно-ролевые игры, например, "Железнодорожный вокзал". Но для этого нужна серьёзная подготовка: конструирование рельсов, здания вокзала. С этой задачей они справляются с лёгкостью. Игра воспитывает у наших воспитанников любознательность в процессе конструктивно- игровой деятельности, формирует положительные взаимоотношения детей, воспитывает желание трудиться. |
|
2. | https://vk.com/wall-216925778_32 | Педагоги, детского сада №54 "Искорка", Лапшина Н.Е. и Сабирова А.К. участвовали в I Всероссийском конкурсе по лего-конструированию и робототехнике "Изобретательно и занимательно!" и были награждены благодарственным письмом и дипломом 1 степени. Дальнейших успехов вам, уважаемые Наталья Евгеньевна и Алина Кифарисовна |
3. | https://vk.com/wall-216925778_30 | ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ Конструирование в дошкольном возрасте тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Развитые конструктивные способности активизируют мыслительные процессы дошкольников, рождает интерес к творчеству, формирует самостоятельность и изобретательность, трудолюбие и аккуратность, а также умение работать в коллективе. |
4. | https://vk.com/wall-216925778_49 | В целях моделирования объектов реального мира на основе LEGO - конструирования в старших группах №4 и №9 детского сада №54 "Искорка" педагоги Лапшина Н.Е. и Никитина И.В. провели коллективную работу по построению зоопарка. Воспитатели учили детей договариваться друг с другом, распределять обязанности, видеть результаты совместной работы, развивали коммуникативные навыки детей при работе в коллективе. |
5. | https://vk.com/wall-216925778_63 | Ко Дню Защитника Отечества на тему "Военная техника" наши детки детского сада №54 "Искорка" из различных видов конструктора построили танки, пушки, военные корабли, БТРы и т.д. Педагоги продолжили знакомить воспитанников с Российской Армией, закрепили знания об особенностях службы моряков, летчиков, танкистов, воспитывали чувство гордости за свою Родину, уважение к воинам, защищавшим нашу Родину в разные периоды ее истории. |
6. | https://vk.com/wall-216925778_82 | Ребята из подготовительной группы №5 (детский сад №54) под руководством педагога Яровиковой Любовь Павловны конструировали мост. Занятие было организовано как соревнование между мальчиками и девочками. Задачи занятий: смоделировать мост по своему замыслу, развивать способность к порождению новых идей, развивать самостоятельность, активность, умение работать в команде, были достигнуты. Ребята с удовольствием продолжили игру после окончания строительства . В соревновании, естественно, победила дружба |
7. | https://vk.com/wall-102513568_1513 | В рамках проекта "Робо Star" в детском саду 54 "Искорка" в предверии праздника 8 марта в средней группе провели занятие по конструированию на тему "Башня для прекрасной принцессы" . Целью занятия является формирование у детей умение сооружать башню, используя строительный материал: кубики, кирпичики, призму разного цвета. Дети погрузились в страну сказок и были рады своим результатам . |
8. | https://vk.com/wall-102513568_1544 | В рамках проекта «РобоSTAR» в детском саду №54 «Искорка» провели занятие по конструированию на тему «Водный транспорт», где дошкольники закрепили знания о водном транспорте, учились сооружать различные корабли в соответствии с их назначением. Во время конструирования развивается внимание, мелкая моторика, воображение. Все дети получили огромное удовольствие от проделанной работы и конечного результата. |
9. | https://vk.com/wall-102513568_1557 | Всем известно, что конструирование - это продуктивный вид деятельности, поскольку основная его цель - получение определённого продукта. Дети подготовительной группы №12 детского сада №54 "Искорка" в рамках проекта "РобоStar" провели занятие по конструирование по образцу. Смысл таких занятий заключается в том, что детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей строительного материала и конструкторов, показывают способы их воспроизведения. |
10. | https://vk.com/wall-102513568_1611 |
Конструирование из природного материала очень интересное занятие. В рамках проекта "РобоStar" воспитанники детского сада 54 "Искорка" пробовали свои силы в искусстве составлять икебаны. Они совершенствовали умение самостоятельно подбирать материал для работы. Такое творчество помогает развивать память, мышление, творческое воображение, чувство формы и композиции, зрительное внимание, воспитывает бережное отношение к природе. |
11. | https://vk.com/wall-102513568_1629 | В детском саду 54 "Искорка" в рамках проекта "РобоStar" воспитанники средней группы 11 осваивают технологию конструирования, формируют умение работать с картоном, бумагой и изготовили на радость своим родителям коробочки для мелочей. |
12. | https://vk.com/wall-102513568_1654 | В преддверии праздника День космонавтики и в рамках проекта "РобоStar" воспитанники старшей группы 13 детского сада 54 "Искорка" под руководством педагога Гульнары Завдатовны сконструировали из бросового материала космическую ракету. |
13. | https://vk.com/wall-102513568_1679 | Конструирование в рамках проекта "Stem - клуб робототехники "РобоStar" в детском саду №54 "Искорка". Что можно сделать из ненужных вещей? Простор для творчества необъятен как океан! Нужно включить только фантазию. А кто главные фантазёры? Конечно - дети! Конструируя игрушку "Осьминожку" из бросового материала (пластиковая бутылка, бусинки, пуговицы, стразы, мишура) дети испытывали восторг и радость. Ведь у всех получились необыкновенные, красочные и неповторимые "Осьминожки". При этом просто дав вторую жизнь ненужным вещам. |
14. | https://vk.com/wall-102513568_1698 | В рамках проекта "РобоStar" в детском саду 54 "Искорка" в подготовительной логопедической группе прошло занятие по конструированию на тему «Цветок в вазе» из природного материала. Весной просыпается вся природа и появляются первые цветы. Дети с удовольствием занимались и им понравился свой результат. |
15. | https://vk.com/wall-102513568_1728 | Чем же привлекает ребёнка конструирование? Прежде всего тем, что оно близко к играм и настоящей трудовой деятельности. В конструировании дети-дошкольники удовлетворяют свою потребность в игре, в нём находит отражение стремление ребёнка действовать как взрослый, быть на него похожим. В нашем детском саду созданы условия для развития творческого потенциала средствами конструирования из деталей самых разнообразных конструкторов. |
16. | https://vk.com/wall-102513568_1765 | В целях закрепления умения устанавливать опору и класть на них перекрытие способом накладывания, прикладывания в детском саду 54 "Искорка" в рамках проекта "Stem - клуб робототехники "РобоStar" под руководством Никитиной Е.П. воспитанники учились конструировать ворота. |
17. | https://vk.com/wall-102513568_1774 |
Чтобы занятия вызывали интерес, важно экспериментировать, используя нестандартные подручные материалы. Часто творческая деятельность детей сопровождается рисованием карандашами. Благодаря современному разнообразию этих канцелярских товаров можно приобретать ребенку простые карандаши, цветные, восковые, мелки для рисования, каждый из которых имеет свои особенности. Затачивая деревянные карандаши, можно получить массу красивых стружек с каймой разного цвета. В детском саду 54 "Искорка" под руководством педагога Лапшиной Натальи Евгеньевны дети старшей группы сотворили картину именно из этого материала. Получилось очень даже красиво. А вы как считаете? |
18. | https://vk.com/wall-102513568_1815 | Конструирование из бумаги — полезный, увлекательный и познавательный вид детской деятельности. Это наиболее популярная разновидность конструирования, которая открывает безграничный простор фантазии малышей. На занятиях в средней группе детского сада 54 "Искорка" воспитанники в ходе работы с ножницами, клеем и разного рода материалами создают оригинальные, яркие поделки. |
19. | https://vk.com/wall-102513568_1825 | В рамках проекта "Stem - клуб робототехники "РобоStar" в детском саду 54 "Искорка" продолжаются работы по конструированию. На этот раз с целью формирования умения создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой воспитанники строили грузовой транспорт. Я рабочая машина Вот мой кузов и кабина Я тяжелый, я большой Знаешь мощный я какой Грузы я возить привык Кто, скажи я? ГРУЗОВИК! |
20. | https://vk.com/wall-102513568_1835 | Чтобы поиграть даже самую простую сюжетно-ролевую игру, ох как надо подготовиться: приготовить атрибуты, построить необходимое сооружение и т.д. Чтобы всё это провернуть воспитанники детского сада 54 "Искорка" в рамках проекта Stem - клуб робототехники "РобоStar" включили свои фантазии, умения и навыки конструирования. И получилось превосходная сюжетно-ролевая игра "Прогулка в зоопарк" |
21. | https://vk.com/wall-102513568_1848 | Чтобы поиграть в сюжетно-ролевую игру "Кафе" что нужно сделать? Конечно, построить кафе, мебель и слепить меню. Этим и занялись воспитанники детского сада 54 "Искорка" в рамках проекта "Stem - клуб робототехники "РобоStar" |
22. | https://vk.com/wall-102513568_1891 | ЛЕГО это мир фантазий! Мир идей, разнообразий. Изучая схемы в нём, Может получиться дом. |
23. | https://vk.com/wall-102513568_1898 | Детский сад 54 "Искорка" в рамках проекта "Stem - клуб робототехники "РобоStar" в течение 2022 - 2023 учебного года занимались конструированием. Это необходимо для развития логического мышления, пространственных представлений, совершенствования математических способностей. Вот почему важно начинать ознакомление с геометрическими фигурами как можно раньше, подкрепляя знания ребятишек увлекательными заданиями в повседневной жизни. |