• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • г. Набережные Челны
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников № 28 "Снежинка" г. Набережные Челны"/ "Кар бөртеге" 28-нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 28 «Снежинка»/ "Кар бөртеге" 28нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстәнлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423815, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Шишкинский, д. 28 (Н.город, 29/24)
Телефон: +7(855)-254-18-32
E-Mail: 51139000003@edu.tatar.ru, sad28@list.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад №28 «Снежинка»
Руководитель: Боровских Эльвира Рафиковна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 237 воспитанников
У нас учат: 24 педагога

Новости ДОУ

Как проходит адаптация ребенка в детском саду?

Опубликовано: 02.09.2014

Адаптация в детском саду у всех деток проходит по-разному. И по тому, как малыши приспосабливаются к новой жизни, их можно разделить на три группы:
 
Дети с тяжелой степенью адаптации. В этом случае малыши очень «остро» реагируют на перемену обстановки.У них случается нервный срыв, к которому еще и прибавляются простудные заболевания. Это самый неблагоприятный вариант и для ребенка, и для родителей, и для воспитателей.
 
С такими детьми очень сложно установить контакт. Они замыкаются в себе, ничем не интересуются, не играют, не общаются со сверстниками, выглядят встревоженными, подавленными, угнетенными. В этом случае помочь ребенку пройти адаптацию в детском саду могут только родители и специалисты.
 
У таких деток также может проявляться и агрессия. Они кусаются, царапаются, бросаются на пол, разбрасывают игрушки.
 
Еще такие детки могут выражать свои эмоции «палитрой плача». Это может быть как хныканье, так и постоянный плач, которым малыши выражают свой протест при расставании с родителями.
 
 
 


К списку новостей