• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №2 «Алсу»/"Алсу" 2 нче балаларның танып-белү - сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, г. Набережные Челны, ул. Шамиля Усманова, д. 4(32/14)
Телефон: +7(855)-234-70-89
E-Mail: sad2alsu@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №2 "Алсу"
Руководитель: Гордеева Венера Флюровна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 283 воспитанников
У нас учат: 20 педагогов

Все новости детского сада

Итоговые занятия - 2021

Опубликовано: 23.05.2021

В детском саду прошли итоговые занятия с детьми всех возрастных групп по основным направлениям развития воспитанников и образовательным областям. Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои. Итоговые занятия являются элементом, завершающим учебный процесс. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения. Кроме того, итоговые занятия в детском саду - это еще и обязательный анализ и систематизация знаний. Благодаря им, педагог может иметь представление о степени сформированности у детей представлений по разным образовательным областям, планировать индивидуальный образовательный подход.
Все занятия проходили в игровой форме, соответствующей возрасту детей. Очень приятно было наблюдать, как все дети с удовольствием включались в игровой сюжет или ситуацию созданную воспитателем. Ребятишки с особым детским старанием добивались необходимых результатов, а педагоги грамотно и незаметно направляли деятельность детей в нужное русло. Результатом были довольны все: и взрослые, и особенно, дети.

1, 23



К списку новостей