• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №2 «Алсу»/"Алсу" 2 нче балаларның танып-белү - сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, г. Набережные Челны, ул. Шамиля Усманова, д. 4(32/14)
Телефон: +7(855)-234-70-89
E-Mail: sad2alsu@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №2 "Алсу"
Руководитель: Гордеева Венера Флюровна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 283 воспитанников
У нас учат: 20 педагогов

Все новости детского сада

В детском саду проходят мероприятия,посвященные ранней профориентации дошкольников

Опубликовано: 03.11.2017

Обновление системы дошкольного образования ставит перед современными педагогами задачу воспитания у дошкольников предпосылок «нового человека», конкурентоспособной личности, успешно реализующей себя в профессиональной среде, обладающей чертами: исследователей, изобретателей, предпринимателей, новаторов. Вхождение ребенка в социальный мир не возможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомлением с профессиями. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе. Как правило, профориентация начинается лишь в старших классах общеобразовательных школ. Ребенок не успевает сделать осознанный выбор, поскольку перечень предлагаемых профессий мал, знания о них минимальны и даются эпизодически. А ведь скрытые резервы профориентации таятся не только в начальном звене обучения, но и на этапе дошкольного детства. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается не в навязывании ребенку того, кем он должен стать, по мнению родителей (потому что, к примеру, многие в роду работают в этой сфере), а в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем. Поэтому ознакомлением с трудом взрослых необходимо начинать уже в дошкольном возрасте, когда дети через доступные формы познания узнают о разных профессиях. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности. Для того чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, с профессий родителей и людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день.

В рамках данной задачи в нашем детском саду запланированы различные мероприятия: открытый показ занятий воспитателями групп,пополнение картотек с профессиями дошкольников, создание плакатов профессий в группах , педагогический совет, приглашение родителей воспитанников с целью знакомства детей с новым для них миров профессии.
03 ноября в средней группе № 12 состоялась встреча ребят с родителем данной группы Латиповой Ильмирой Мидхатовной. Она подробно ознакомила детей с профессией зубного врача: показала специодежду и инструменты, рассаказала об особенностях данной профессии через просмотр специальной презентации, провела познавательную беседу, детям данная встреча очень сильно понравилась и вызвала бурный восторг. все фотографии в рамках данных мероприятий можно посмотреть, пройдя по ссылке:https://edu.tatar.ru/n_chelny/page92673.htm/page3493952.htm


К списку новостей