• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №2 «Алсу»/"Алсу" 2 нче балаларның танып-белү - сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, г. Набережные Челны, ул. Шамиля Усманова, д. 4(32/14)
Телефон: +7(855)-234-70-89
E-Mail: sad2alsu@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №2 "Алсу"
Руководитель: Гордеева Венера Флюровна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 283 воспитанников
У нас учат: 20 педагогов

Все новости детского сада

Сегодня в нашем детском саду прошло обшее родительское собрание по теме "Условия формирования правильного произношения детей дошкольников""

Опубликовано: 29.02.2016

Цель: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей в вопросах речевого развития детей дошкольников

 

Задачи: познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей ; привлечь родителей к обмену опытом речевого развития детей в семье.

Основная задача детского садаОсобые критерии готовности к школьному обучению предъявляются к усвоению ребёнком родного языка, как средства общения. 
.
Ребёнок должен владеть правильным, чётким звукопроизношением всех групп звуков.
2. К шести годам полностью формируются фонематические процессы, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка.
3. Готовность детей к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи. Это умение выделять начальный гласный звук из состава слова; анализ гласных из трёх звуков АИУ; анализ обратного слога 
Основная задача родителей , чтобы оказать логопедическую коррекционную помощь до школы и предотвратить трудности общения в коллективе и неуспеваемость в общеобразовательной школе.

  • Указания — разъяснение детям, как надо действовать, как достичь требуемого результата. Различаются указания обучающего характера, а также организационные, дисциплинирующие.
  • Вопрос — словесное обращение, требующее ответа, задание ребенку, предполагающее использование или переработку имеющихся знаний. Имеется определенная классификация вопросов. По содержанию выделяются вопросы, требующие констатации, репродуктивные (Что? Какой? Где? Куда? Как? Когда? Сколько? и т. п.); более сложная категория — поисковые, т. е. вопросы, требующие умозаключения (Зачем? Почему? Чем похожи? и др.).


  • К списку новостей