Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №8 «Зоренька»
Визитная карточка
| Адрес: | 423838, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Яшьлек, дом 5 (52/01) |
| Телефон: | +7(855)-259-26-35, сот. 904 - 665 - 49 - 90 |
| E-Mail: | sad.Zorenka@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 8 "Зоренька" |
| Руководитель: | Сабелькина Елена Николаевна |
| Год основания учреждения: | 1979 |
| У нас учатся: | 162 |
| У нас учат: | 36 педагогов |
Новостной блок
Поливай – как?
Опубликовано: 23.06.2015Наши «ворчалки-бурчалки» по поводу мокрых рукавов, платьев, маек надолго портят настроение малышей. Но ведь одежда высыхает быстрее, чем исчезает грусть и обида из детских глазок. Только совсем лишенные чувства юмора воспитатели и родители заставляют своих «утят» сидеть на «сухом» пайке.
нельзя играть там, где мокрый скользкий пол;
· ребенок должен иметь возможность пить воду всегда, когда ему хочется;
· В жаркие летние дни организуйте с детьми игры с водой, или, как назвала их одна маленькая девочка, «мокрые игры». В самых укромных уголках площадки, под тенистыми деревьями, удобно разместить столы, скамейки, оборудование для игр с водой: небольшие надувные бассейны, ванночки, тазики, лейки и пластмассовые баночки разной формы, плавающие и легко моющиеся игрушки, водные пистолеты, бутылочки-обливалочки и другие забавные, милые детскому сердцу предметы. Приобрести все это «богатство» помогут мамы и бабушки, а выносить их на прогулку удобно в ярких, легких пластмассовых корзинках или тазиках.
1. Из пустого в порожнее.
Дети рассматривают группу игрушек. В игре «отгадалки» называют, какие из этих игрушек плавают, а какие тонут. Раскладывают их в два ведерка разного цвета. Игра «Проверялка»: опускать игрушки в воду. Угадали — молодцы, а ошиблись — не беда: еще раз разложите игрушки в ведерки.
В большой таз, наполовину наполненный водой, дети опускают мыльницу или мисочку. Затем один ребенок наливает в нее из лейки немного воды, другие дети по очереди подливают туда воду так, чтобы кораблик не утонул. Все с интересом наблюдают, сколько времени удастся продержаться кораблику на воде.
Наполнить сосуд водой, положить туда тонущие предметы. Дети должны их увидеть, пощупать. Завязать глаза одному ребенку, который опускает руку в воду. Нащупав игрушку, называет ее. Эти же действия выполняют остальные дети.
6. Водный ловишка.
Где ты, дождик, побывал?
Дети.Ты полил в саду?
И смородину!
А крыжовник ты полил?
Не полил, забыл!
Ой, вернись назад,
Дети убегают, ловишка догоняет, стараясь облить каждого из бутылочки-обливалочки. Затем все вместе сохнут на солнышке.
Оборудование:
· для оформления площадки — воздушные шары, детские работы с изображением подводного мира;
· махровые полотенца;
· «Мокрые угощения»: минеральная вода, соки, соломинки.
К списку новостей









