• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №8 «Зоренька»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423838, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Яшьлек, дом 5 (52/01)
Телефон: +7(855)-259-26-35, сот. 904 - 665 - 49 - 90
E-Mail: sad8z@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 8 "Зоренька"
Руководитель: Сабелькина Елена Николаевна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 130
У нас учат: 35 педагогов

Новостной блок

Предметно-развивающая среда детского сада

Опубликовано: 21.08.2014

   В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития.

   Решение этих задач невозможно без создания современной предметно-развивающей среды. Одна из наших задач - создать для каждого ребенка разностороннюю развивающую среду, чтобы дать ему возможность проявить себя.

   Поэтому мы, создавая развивающую среду, стараемся оформить музыкальный зал, спорт зал, групповые комнаты, учитывая особенности детей, посещающих детский сад. Это, прежде всего возраст, интересы, склонности, способности, гендерную принадлежность. У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности: в движении, общении, познании. Мы стараемся организовать среду так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть.

   Ребенок не просто общается в развивающей среде, он должен чувствовать себя полноправным владельцем пространства, в котором он находится, он становится творцом своего окружения, своего Я. Предметно-развивающая среда должна быть яркой, познавательной, эстетичной, поучительной, гармоничной, доступной, с учетом потребностей и интересов детей.



К списку новостей