Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №8 «Зоренька»
Визитная карточка
| Адрес: | 423838, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Яшьлек, дом 5 (52/01) |
| Телефон: | +7(855)-259-26-35, сот. 904 - 665 - 49 - 90 |
| E-Mail: | sad.Zorenka@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 8 "Зоренька" |
| Руководитель: | Сабелькина Елена Николаевна |
| Год основания учреждения: | 1979 |
| У нас учатся: | 161 |
| У нас учат: | 36 педагогов |
Новостной блок
Конференция учителей -дефектологов ДОУ города"Определение направлений коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС дошкольного образования"
Опубликовано: 17.09.2013
17 сентября 2013 года на базе нашего детского сада прошла конференция учителей - дефектологов ДОУ города по теме «Определение направлений коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС дошкольного образования».
Руководителями и главными экспертами выступающих на конференции были Сафонова Н.М., кандидат психологических наук НИСПТР и Аюпова Р.М., методист по ДО МБ «ИМЦ» г Набережные Челны.
В работе конференции приняли активное участие коллеги нашего сада: старший воспитатель Кислицына Е.М., учителя – дефектологи (тифлопедагоги) Ананьева С.В., Баскареваа И.П., воспитатели Карцева С.В., Камалова К.Р., которые поделились опытом работы и практическим освоением новых подходов в системе дошкольного образования в рамках ФГОС. С презентацией интерактивной дидактической игры выступила Герок Е.Ю., учитель – дефектолог высшей категории МБДОУ комбинированного вида №61.
В ходе работы конференции обсуждены и приняты следующие задачи воспитательно –образовательной и коррекционной работы на 2013/2014 уч. год:
1.Совершенствовать основную общеобразовательную программу ДОУ, разработанную в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ».
2.Повысить профессиональную компетентность педагогических работников в рамках ФГОС, УМК.
3.Систематизировать работу по обучению дошкольников государственным языкам РТ через организацию совместной деятельности педагогов, родителей и детей с использованием УМК.
4.Интегрировать образовательный процесс на основе полихудожественного подхода к формированию эмоционально-волевой сферы дошкольников.
5. Обеспечить преемственность образовательных программ в условиях внедрения ФГОС начального и дошкольного образования на основе единого пакета методик
К списку новостей









