• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №67 «Надежда» г. Набережные Челны

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Набережные Челны, б-р Солнечный, д. 7 (Новый город, 17/09)
Телефон: (8855)253-61-32; (8855)-238-26-06
E-Mail: ds_nadezda@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №67 «Надежда»
Руководитель: Митрохина Ирина Владимировна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 127
У нас учат: 26

Ревизионная комиссия

 

Комиссия создается из членов профкома с целью организации общественного контроля за обеспечением нуждающихся сотрудников жилплощадью, за созданием надлежащих условий проживания

Численность, персональный состав комиссии определяется на заседании профкома ДОУ

Срок полномочий комиссии соответствует сроку полномочий профкома.

Члены комиссии 1 раз в год отчитываются о проделанной работе перед расширенным профкомом ДОУ.

При необходимости (неудовлетворительны работа, увольнение и т.п.) проводится ротация состава комиссии в том же порядке, что и ее создание.

Комиссия избирает из своего состава председателя.

Члены комиссии выполняют свои обязанности на общественных началах, без освобождения от основной работы.

 

Работа ревизионной комиссии проводится в соответствии с Уставом профсоюза и Положением ревизионной комиссии.

Состояние делопроизводства; соблюдение норм Устава и Положения о первичной организации, относительно сроков проведения собраний и заседаний профкома.

Заседания профкома протоколируются регулярно и аккуратно.

Ежегодно проводится контроль  состояния финансово-хозяйственной деятельности первичной профсоюзной организации и порядка состояния учета членов Профсоюза и своевременности выдачи профсоюзных билетов вновь принятых в Профсоюз.

В ДОУ работает 78 человек, все они являются членами профсоюза. Охват профсоюзным членством - 100%.

Ежегодно на заседании профкома  проводится отчет по исполнению сметы прошедшего года и утверждение сметы доходов и расходов на предстоящий год.

Контрольно-ревизионная комиссия контролировала своевременное и полное поступление членских профсоюзных взносов (в размере 1% от зарплаты работника), а так же  целесообразность расходования профсоюзных средств согласно смете доходов и расходов.

Согласно Положению о профсоюзном фонде - 40% членских взносов остается в первичной профсоюзной организации, возвращаясь к работникам - членам профсоюза - в виде материальной помощи, пособий, средств на проведение культурно-массовых мероприятий, тематических вечеров и т.д.

В 2012 году эти средства были израсходованы целесообразно:

-на материальную помощь членам профсоюза -  50 %

-на культурно-массовую работу (расходы включают в себя - торжественные собрания, тематические вечера, вечера отдыха) - 30%

-на спортивно-оздоровительные мероприятия (лыжные гонки, шахматные турниры, соревнования по плаванию, кросс и т.д.) - 18%

-на организационные мероприятия (подписка изданий, премирование профактива) -  2%

- на прочие хозяйственные расходы (кантовары) -  0 %

Документы на расходование денежных средств ППО оформляются правильно, имеются сметы, акты списания. Нарушений не выявлено.

В ДОУ ведется очередь на выдачу путевок на санаторно-курортное лечение. Согласно Постановлению Министров РТ  от 16 апреля 2004 года  № 184 "Об утверждении Порядка обеспечения работников бюджетных учреждений  РТ санаторно-курортным лечением"

В очереди на санаторно-курортное лечение на сегодняшний момент стоят 10 человек. За отчетный период воспользовались путевками на санаторно-курортное лечение воспользовались 4  человека.  Ежегодно в профсоюзную организацию работников образования сдают документы по 2 человека из ДОУ согласно очереди.

Документация в ППО ведется в полном объеме и своевременно. Заведен журнал обращений от членов профсоюза. За отчетный период было 15 обращений, которые были рассмотрены и удовлетворены.

Желающие получали юридическую помощь в профсоюзной организации работников образования. С вновь устроенными сотрудниками проводились беседы о мотивации профсоюзного членства.