• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка - детский сад №83 «Фея»/Яр Чаллы шәһәренең «Тылсымчы кыз» 83 нче балалар бакчасы - баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423832, РТ, г.Набережные Челны, б-р У.Касимова, д.7 (39/16)
Телефон: +7(855)-234-91-71;+7(855)-234-68-05
E-Mail: sad083@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 83 "Фея"/"Тылсымчы кыз" 83 нче балалар бакчасы - баланы үстерү үзәге» МАМББУ
Руководитель: Бадертдинова Светлана Михайловна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 306 ребенка
У нас учат: 20 педагога

Социальные проекты и гранты

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ««IT–СТУДИИ В 3-Х ТОЧКАХ»» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ РФ

 IT–СТУДИИ В 3-Х ТОЧКАХ (информационная памятка)

Прием детей в студии осуществляется на основании заявления от родителей (законных представителей):

Программы, по которым работают ит-студии:

Графики работы студий:

Информационное сопровождение о деятельности по проекту осуществляется по сдедующим ссылкам:

Официальная страница в Контакте

Сайт ДОУ

Проект "Осознанное родительство"

"Принципы безопасных отношений"

"Навыки счастливых родителей"

"Альтернативы наказания"

" Как выражать свои чувства и заявлять о своих желаниях"

"Как принять нагативные чувства детей"

"Мастер коммуникации"

"Образ ребенка. Принятие без оценки"

"Помощь ребенку в решении его трудной ситуации"

"Разрешение конфликта"

"Этапы беседы"

"Язык принятия"