• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны "Детский сад комбинированного вида № 23 "Светлячок"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423806, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пос. ЗЯБ, ул. им.Комарова, д. 10 (15/21)
Телефон: +7(855)-246-61-31;+7(855)-246-94-66
E-Mail: sad023@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 23 "Светлячок"
Руководитель: Мардисламова Гульмина Равильевна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 202 воспитанника
У нас учат: 26 педагогов

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА УБИРАТЬ СВОИ ИГРУШКИ

Как приучить ребенка убирать свои игрушки

Цель: научить ребенка убирать за собой игрушки без конфликтов и с большим интересом; научиться сортировать игрушки по типам и размеру. 

Задача: разложить игрушки по коробкам.

Материалы: разнообразные игрушки, коробки, отличающиеся размером друг от друга.

Большинство родителей сталкиваются с нелюбовью ребенка убирать игрушки за собой. Однако, если не приучить его сейчас, потом и вовсе не придется ждать аккуратности в этом вопросе. Итак, делаем ставку на любовь детей подбирать для каждой вещи свой «домик».

1. Приведите малыша в комнату, где остались неубранные игрушки и где уже лежат подготовленные коробки и лоточки. Предложите ребенку убрать игрушки в «домик», чтобы они выспались и пришли играть к нему вновь.

2. Обратите внимание ребенку, что игрушки тут маленькие и большие, или есть кубики, а есть машинки. И для каждого вида игрушек подходит только своя «комнатка». Дайте ребенку самостоятельно выбрать в какой коробке, какие игрушки будут «жить». Похвалите его выбор.

3. Раскладывайте игрушки вместе (пупсы к пупсам, мячики к мячикам), так ребенку проще сориентироваться и все запомнить. Вы же, обязательно советуйтесь с вашим умничкой о том куда лучше положить тот или иной предмет. Во-первых, ребенок почувствует свою ответственность, а во-вторых, так он дополнительно потренирует навык сортировки по основному признаку.

Несколько дополнений к системе:
1. Коробки обязательно пометьте наклейками с изображением того, что хранится в коробке, тогда ребенок точно не запутается, что куда. 

2. Заведите отдельную коробку для тех игрушек, место которым малыш не может определить (не знаешь куда-клади сюда!), эту коробку можно пометить вопросительным знаком. 

3. Коробка для игрушек потеряшек. Сюда идут случайно найденные детали от наборов или настольных игр. Можно пометить восклицательным знаком.