• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №105 «Дюймовочка»/Яр Чаллы шәhәренең "Дюймовочка" 105 нче катнаш балалар бакчасы" муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г.Набережные Челны, пр. Ш.Усманова 131 (50/17)
Телефон: +7(855)-271-05-51
E-Mail: 105sad@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ Детский сад комбинированного вида №105 "Дюймовочка"
Руководитель: Вирясова Светлана Александровна
Год основания учреждения: 2012
У нас учатся: 232
У нас учат: 26

Проект "Вместе с мамой". Консультации.

№ п/п

Тема консультации

Консультант: Саютина Зоя Михайловна

1+

От чего зависит успешное развитие речи? Где можно получить помощь ребенку раннего возраста с проблемами развития речи.

2+

Может ли малыш трудиться? Что может делать ребенок в 2-3 года сам.

3 +

Построение коррекционной работы с детьми раннего возраста с аутическим рисунком поведения.

4+

Чему и как учить малыша с отклонениями в психофизическом развитии. Формирование навыков самообслуживания

у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития через игровые ситуации.

5+

У ребёнка ТМНР. Не сидим сложа руки! Особенности коррекции.

6+

Связь сенсорного развития детей раннего возраста с сенсорной интеграцией.

7+

Физическое развитие детей раннего возраста со сложными двигательными нарушениями их обучение.

8+

Особенности развития общей и мелкой моторики детей 2-3 лет с ЗПР и ЗРР.

9+

Особенности развития общей и мелкой моторики у детей 2-3 лет.

10+

Практические советы родителям по воспитанию опрятности и аккуратности.

11+

Направления развития детей, имеющих нарушения слуха в структуре сложного нарушения развития.

12+

Направления развития детей, имеющих нарушения зрения в структуре сложного нарушения развития.

13+

Направления развития детей, имеющих нарушения ОДА в структуре сложного нарушения развития.

14

Как проследить динамику развития ребенка с ОВЗ? Мониторинг индивидуальных достижений.

15+

Практические советы «Как научить ребенка одеваться»

16+

Зачем и как развивать вестибулярно-моторные координации у малышей.

17+

Развитие осязательного восприятия и тактильной чувствительности у детей с нарушением зрения. Развивающие игры.

18+

Практические советы «Как научить ребёнка чистить зубы»

19+

Особенности психического развития детей с нарушением слуха. Тугоухость и ее признаки.

20+

Первый кризис, или возраст «Я сам!» Что делать при неблагоприятном течении кризиса раннего возраста?

21

Первый кризис, или возраст «Я сам!» Развитие сферы Я концепции ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье.

22

Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с РАС к дошкольному образовательной организации.

23+

Поведение аутичного ребенка в общественных местах. Как остановить вспышку агрессии?

24+

Трудности организации поведения и нарушения мотивации аутичного ребенка.

25+

Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) у детей с ОВЗ.

26+

Организация работы по формированию навыков самообслуживания у детей с ОВЗ. Алгоритмы в картинках.

27+

Формирование навыков личной гигиены у аутичных детей.

28+

Социально бытовая адаптация детей с нарушениями ОДА. Обучение навыкам личной гигиены, самообслуживанию, в т.ч. с помощью технических средств реабилитации.

29+

Практические советы «Как приучать ребенка к горшку».

30

Отношение к себе. Самосознание на 3-м году жизни. Еще не вместе, но уже рядом.

31+

Пространственная организация и организация времени в жизни аутичного ребенка.

32+

Как формировать чувство безопасности у аутичного ребенка.

33+

Как приучать ребенка с ОВЗ к горшку.

  4 метода как приучить ребенка с особыми потребностями к горшку

34+

Формирование навыков помощи по дому у аутичных детей.

35+

Как организовать бытовое поведение аутичного ребенка.

36+

Как отучить ребенка от пустышки.

37+

Как научить ребенка есть ложкой.

38+

Особенности формирования КГН у детей с интеллектуальной недостаточностью.

39+

Основные направления коррекционно-воспитательной работы по формированию навыков самообслуживания у детей с глубокой умственной отсталостью.

40+

Игрушки и материалы для разных видов деятельности в раннем возрасте. Развивающие игрушки игры и пособия (коврики, безиборды, игры вкладыши, пирамидки и матрешки и многое другое).

41+

Навыки самообслуживания для детей в возрасте от 1,5до 3 лет. Воспитание КГН у детей 2-3 года жизни.

42+

Как научить малыша слушать музыку? Восприятие музыки детьми раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии.

43+

В куклы играют и девочки, и мальчики. Кукла в детской игре.

44+

Зачем ребенку с ОВЗ стихи и песенки? Роль малых фольклорных форм в формировании КГН детей раннего возраста.

45+

Особенности контакта аутичного ребенка. Страхи, тревожность, сверхчувствительность.

46+

Избирательность в еде и одежде у детей с РАС.

47+

Начальные этапы развития словесной коммуникации (второй-третий годы жизни).