Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №105 «Дюймовочка»
Визитная карточка
Адрес: | г.Набережные Челны, пр. Ш.Усманова 131 (50/17) |
Телефон: | +7(855)-271-05-51 |
E-Mail: | 105sad@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ Детский сад комбинированного вида №105 "Дюймовочка" |
Руководитель: | Вирясова Светлана Александровна |
Год основания учреждения: | 2012 |
У нас учатся: | 257 |
У нас учат: | 27 |
-
Снежный городок Эколят 26.01.2023
И этой зимой наши помощники-Эколята помогают в нашем детском саду с пользой проводить зимние прогулки.
На территории нашего снежного городка есть много полезных построек. На одном участке Эколята созывают нас поиграть с ними в «Весёлые старты». Здесь можно проявить свою меткость в игре «Кольцеброс» и «Попади в корзину», развить координацию прыгая из обруча в обруч и даже почувствовать себя настоящим хоккеистом! На другой площадке Ёлочка и Умница приглашают нас пройти полосу препятствий, ребят ожидают различные задания для подлезания, перешагивания, перепрыгивания. Можно научиться хорошо владеть клюшкой, обводя препятствия змейкой.
Для детей подготовительной группы Эколята приготовили разнообразные спортивные развлечения. Малыши же осваивают навыки подлезания вместе с Шалуном и учатся меткости с Ёлочкой.Ну и конечно же зимой мы не забываем о своих пернатых друзьях, для них мы соорудили птичью столовую и развесили кормушки вместе с любимыми Эколятами. -
Содружество полушарий 23.01.2023
В нашем детском саду используется современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии, позволяющий значительно улучшить способность к обучению, восприятию и переработке информации, и именно Мозжечковая стимуляция.
Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий - левого и правого, каждое из которых -не зеркальное отображение другого, а необходимое дополнение Единство мозга складывается из действий двух его полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон (мозолистое тело, межполушарная связи).Развитие межполушарного взаимодействия является основной развития интеллекта.
Стимуляция мозга улучшает:уровень концентрации внимания; все виды памяти; развитие речи; навыки чтения; математические и логические способности; анализ и синтез информации; способность к планированию;работу эмоционально
Каким детям рекомендуется мозжечковая стимуляция ?
Синдром дефицита внимания и гиперреактивности; минимальная мозговая дисфункция; нарушение речи;задержка психического развития проблемы с обучаемостью;дислексия и дисграфия;поведенческое нарушение;нарушение осанки, несовершенство работы вестибулярного аппарата.
-
Неделя педагогического мастерства 20.01.2023
В нашем детском саду проходит «Неделя педагогического мастерства» с детьми всех возрастных групп по основным образовательным областям. Педагоги в своей работе используют разнообразные образовательные технологии: элементы игровой технологии, проблемного обучения; познавательные технологии; здоровьесберегающие технологии. Воспитанники демонстрируют полученные знания, умения и навыки, активность, и уровень применения умений полученных на занятиях. Отмечается хороший уровень организации и проведения занятий.