• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №121 «Сабантуй»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423827, город Набережные Челны, улица Виктора Полякова, здание 22
Телефон: +7(8552) 47-70-71
E-Mail: sad121nch@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад №121 «Сабантуй»
Руководитель: Ахметзянова Гульназ Ринатовна
Год основания учреждения: 2019
У нас учатся: 385
У нас учат: 40

Нормативно - правовые документы

Закон Российской Федерации «Об образовании»

Федеральный закон «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»

Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья»

Федеральный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)»

Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением обязательности общего образования»

Доступность объектов и услуг ("безбарьерная среда") – это возможность посещения мест, зданий и помещений, возможность получения услуг, пользования приспособлениями для всех: и для обычных людей, и для маломобильных граждан, в том числе инвалидов разных категорий.

Существует устойчивый стереотип, что доступная среда создается только для инвалидов, но, тем не менее, к маломобильному населению относятся также беременные женщины, родители с детскими колясками и маленькими детьми, временно маломобильные и пожилые люди, велосипедисты. Получается, что практически каждый человек проходит в своей жизни циклы, связанные с маломобильностью. Поэтому с полным основанием можно говорить о том, что доступная среда является потребностью каждого человека и всего населения в целом.

Понятие «безбарьерная среда» характеризует определенную социальную среду, в которой созданы благоприятные условия для жизнедеятельности всех членов общества. Здравоохранение, транспорт, связь, образование, культура — все это должно быть доступно всем.

Формирование безбарьерной среды невозможно без участливой социальной политики в отношении незащищенных или слабо защищенных социальных слоев (будь то инвалиды или граждане пожилого возраста). В реализации такой политики должны участвовать федеральные и региональные государственные структуры: Правительство РФ, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления.

Формирование безбарьерной среды можно ускорить за счет достижений инженерной и научной мысли. А именно — за счет внедрения соответствующих прикладных технологий в социальную практику. 

Доступность объектов и услуг ("безбарьерная среда") – это возможность посещения мест, зданий и помещений, возможность получения услуг, пользования приспособлениями для всех: и для обычных людей, и для маломобильных граждан, в том числе инвалидов разных категорий.

Существует устойчивый стереотип, что доступная среда создается только для инвалидов, но, тем не менее, к маломобильному населению относятся также беременные женщины, родители с детскими колясками и маленькими детьми, временно маломобильные и пожилые люди, велосипедисты. Получается, что практически каждый человек проходит в своей жизни циклы, связанные с маломобильностью. Поэтому с полным основанием можно говорить о том, что доступная среда является потребностью каждого человека и всего населения в целом.

Общедоступный портал полезной информации: ОВЗ.рф

Нормативные акты международного и федерального значения

Нормативные акты регионального уровня