• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 41"/ "41 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423838, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Ильдара Маннанова, дом 11
Телефон: +7(855)-225-30-41;+7(855)-225-32-41
E-Mail: sch41_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ " СОШ №41"
Руководитель: Закиров Шамиль Ракипович
Год основания учреждения: 2017
У нас учатся: 2522 учащихся
У нас учат: 121 педагог

Доступная среда

   Информация об условиях образовательной деятельности в МБОУ «СОШ №41»

для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

 1.    Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В школе имеются 82 учебных кабинета оборудованных интерактивными досками, видео-проекторами, что расширяет возможности учителя для работы с отдельными категориями учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами.

      2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В бассейне школы имеются подъемники для доступа в чашу бассейна в количестве 2 штук, позволяющие проводить занятия с инвалидами и лицами с ОВЗ.

       3. Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Читальный зал библиотеки оборудован компьютерами в количестве 3 штук, видео-проектором.

       4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Здание образовательного учреждения оборудовано: большим и мылым спортивными залами, бассейном (две чаши) оборудованными санузлами и душевыми кабинами для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Территория школы оборудована: стадионом, футбольным полем, игровыми площадками в волейбол и баскетбол в количестве 2 штук, где занимаются различные категории учащихся.

      5.  Средства для обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Для учащихся созданы необходимые условия позволяющие получить образование. В образовательном процессе используются адаптированные образовательные программы позволяющие учесть особенности развития ряда учащихся.
Мобильный компьютерный класс в количестве 8 комплектов; мобильный беспроводной лингафонный кабинет в количестве 3 комплектов; мобильный планетарий в количестве 1 комплекта; переносной видео-проектор в количестве 2 комплектов; Мобильные лаборатории по химии, физике.

      6. Обеспечение доступа в здание школы для инвалидов и лиц с ОВЗ
Здание образовательного учреждения оборудовано: пандусами в количестве 2 штук, лифтами в количестве 2 штук; подъемником на сцену в актовом зале; подъемниками для доступа в чашу бассейна в количестве 2 штук; оборудованные санитарные узлы (с системой вызова помащи)в количестве 13 штук для инвалидов и лиц с ОВЗ; информационными схемамии указателями для маломобильных групп.
Территория школы оборудованы: информационным табло для маломобильных групп; пандусами; тактильными бетонными плитами.

      7. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  общеобразовательная школа № 41» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.  Основные направления охраны здоровья:
 • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организация питания учащихся;
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

      8. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
На сайте школы имеется версия для слабовидящих

      9. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
----"Моя школа в online"  https://cifra.school/
----"Открытая школа 2035"    https://2035school.ru/login
----"ЯКласс"  https://www.yaklass.ru/
----"Учи.ру" https://uchi.ru/
----"Российская электронная школа"   https://resh.edu.ru/
----"Фоксфорд"   https://foxford.ru/
----"Zoom"   https://us04web.zoom.us/s/6842811359
Образовательные ресурсы для подготовки к ОГЭ
----https://oge.sdamgia.ru/
----https://alexlarin.net/
Образовательные ресурсы для подгоовки к ВПР
----https://vpr.sdamgia.ru/
Образовательные ресурсы по информатике
----https://www.kpolyakov.spb.ru/school/prog.htm

      10. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями могут быть проведены групповые и индивидуальные консультации.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.