• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 41"/ "41 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423838, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Ильдара Маннанова, дом 11
Телефон: +7(855)-225-30-41;+7(855)-225-32-41
E-Mail: sch41_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ " СОШ №41"
Руководитель: Закиров Шамиль Ракипович
Год основания учреждения: 2017
У нас учатся: 2522 учащихся
У нас учат: 121 педагог

Новости / Хәбәрләр

По следам Мусы Джалиля… / Җәлил эзләре буйлап.

Опубликовано: 17.02.2023

Герой- шагыйрь Муса  Җәлилнең  117 еллыгына багышлап 2 нче А сыйныфында «Җәлил эзләре буйлап...» дип исемләнгән уен-викторина  уздырылды( туган тел укытучысы Сабирова Г.Ш.).  Шагыйрь тормышы һәм иҗаты буенча уткәрелгән чара укучыларга бик ошады.Алар Муса Җәлил сүзләренә язылган җырлар, шигырьләр тыңладылар, сорау-табышмакларга җаваплар эзләделәр. Чара кызыклы һәм файдалы булды. 

      Мондый чаралар бөек шәхесләребезгә хөрмәт, патриотик хисләр тәрбияли.

 

 

В рамках мероприятий, посвященных ко дню рождения Героя Советского Союза Мусы Джалиля во 2 А классе проводилась литературная викторина о жизни и творчестве поэта- героя(учитель родного языка Сабирова Г.Ш.).В ходе мероприятия учащиеся узнали об интересных фактах из жизни поэта, о книге стихов «Моабитская тетрадь» , о его детстве, об участии в Великой Отечественной войне. Игра- викторина, как одна из форм интеллектуальной деятельности, побуждала учащихся к проявлению усилий, вызывала максимум активности. Ребята проявили огромный интерес к творчеству поэта. 



К списку новостей