• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 41"/ "41 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423838, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Ильдара Маннанова, дом 11
Телефон: +7(855)-225-30-41;+7(855)-225-32-41
E-Mail: sch41_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ " СОШ №41"
Руководитель: Закиров Шамиль Ракипович
Год основания учреждения: 2017
У нас учатся: 2482 учащихся
У нас учат: 114 педагогов

Новости / Хәбәрләр

Диспут «История о границе между реальным и воображаемым»

Опубликовано: 13.03.2021

  

12 марта в библиотеке СОШ № 41 состоялся диспут «История о границе между реальным и воображаемым» по книге Дарьи Доцук «Поход к двум водопадам», приуроченный Неделе детской книги. Обсуждение провели учителя русского языка и литературы Ушакова Г.Г., Корнилова С.С. совместно с сотрудником библиотеки-филиала № 16 Хуснутдиновой А.В. Во время мероприятия учащиеся 8А класса познакомились с фактами из биографии детского писателя, блогера и журналиста Дарьи Доцук и с ее современной и социально значимой повестью «Поход к двум водопадам».

 Одна из центральных линий сюжета повести – восьмой класс, где учится главная героиня, - это почти настоящая стая, где бьешь ты или бьют тебя. Мальчишки и девчонки – два соседствующих клана со своими вожаками. Вниманию учащихся был представлен буктрейлер по этой книге. Книга затронула чувства ребят. Во время диспута некоторые моменты вызывали бурные обсуждения, ученики делились своими мыслями вслух. А после просмотра  социального ролика о таком явлении, как «буллинг», восьмиклассники задумались, есть ли буллинг в их окружении?

По ходу мероприятия  ребята отвечали на такие вопросы, как:

- Случались ли с вами ситуации, о которых вы не могли рассказать?

- Какие страхи существуют? Как освободиться от страха?

- Стоит ли рассказывать кому-то о своих чувствах, проблемах? 

- Можно ли было изменить судьбу Троши, Веры, Антона, Зяблика? Каким образом?

- Как бы вы относились к такому человеку как Троша?

- Как вы считаете, почему у повести именно такое название? Как бы вы ее назвали?

В результате обсуждения присутствующие пришли к выводу, что вся повесть органично сочетается с современностью и не имеет оттенков прошлого или будущего, ведь подростковые проблемы актуальны во все времена.



К списку новостей