Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №117 «Уенчык»/Яр Чаллы шәһәренең «Уенчык» 117 нче балаларның танып белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе.
Визитная карточка
Адрес: | 423814, г. Набережные Челны, б-р. Кол Гали, д. 12 (58/14) |
Телефон: | +7(855)-249-27-13 |
E-Mail: | madou117.Nch@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 117 «Уенчык» |
Руководитель: | Гаврилова Лариса Александровна |
Год основания учреждения: | 2015 |
У нас учатся: | 315 детей |
У нас учат: | 29 педагогов |
Образовательные стандарты и требования
- Сайт Министерства образования и науки Республики Татарстан
- https://fgos.ru
- ФГОС дошкольного образования
- ФГОС дошкольного образования (с изменениями и дополнениями)
- ФГОС основные положения
- Комментарии Департамента общего образования к ФГОС ДО
- Вниманию родителей - "Что такое ФГОС?"
- Родителям о ФГОС
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Зачем нужны ФГОС?
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Что предусматривает ФГОС?
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Рекомендации инфраструктуры ДОО
Памятка для педагогов о внедрении ФОП ДО
Памятка для родителей о внедрении ФОП ДО