• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида № 109 «Курай»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423827, г. Набережные Челны, пр-кт. Яшьлек, д. 3
Телефон: +7(855)-257-08-81
E-Mail: sad109_k@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 109 «Курай»
Руководитель: Гаврилова Равия Аюповна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 282
У нас учат: 27

Силякова Елена Михайловна

Должность

Педагог-психолог

Ученая степень

нет

Ученое звание

нет

Повышение квалификации

Год:

2022

Тема/проблема повышения квалификации:

Роль педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО (в том числе 16 часов по вопросам сопровождения детей с ОВЗ)

Обучающая организация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Карьера

Уровень профессионального образования

высшее

Специализация (по диплому):

преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Квалификация

Первая квалификационная категория

Общий стаж:

35 лет

Педагогический стаж:

30 лет

Стаж в данной должности:

2 года

Награды, звания

Благодарственное письмо Администрации Автозаводского района Набережные челны ,2014 г.
Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета города Набережные Челны. 2015 г.
Благодарственное письмо за участие Во Всероссийском фестивале «Открываем двери детского сада и школы» и трансляцию идей системно- деятельностной педагогики,2022 год