• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида № 109 «Курай»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423827, г. Набережные Челны, пр-кт. Яшьлек, д. 3
Телефон: +7(855)-257-08-81
E-Mail: sad109_k@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 109 «Курай»
Руководитель: Гаврилова Равия Аюповна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 282
У нас учат: 27

О детском саде/ Балалар бакчасы турында

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны  "Детский сад комбинированного вида №109 "Курай" (МАДОУ "Детский сад №109 "Курай") 

Год основания учреждения: 2014

Приоритетные направления ДОУ:

- использование инновационных технологий в психофизическом и социальном развитии детей;

- нравственно-патриотическое воспитание;

- развитие речи детей дошкольного возраста.

Особенности организации образовательного процесса

Характеристика предметно-пространственной среды ДОУ.

Для успешной реализации поставленных задач в учреждении созданы оптимальные условия: психологический, медицинский кабинеты, зимний сад, кабинет татарского языка, изостудия, бассейн, музыкальный, спортивный залы оснащены всем необходимым оборудованием. На территории оборудована спортивная площадка.

Кроме того, методический кабинет и групповые помещения в достаточном количестве оснащены детской художественной литературой, учебными пособиями.

Площадь групповых помещений соответствует санитарным нормам. Каждая возрастная группа имеет отдельную спальную комнату. Все группы учреждения просторные, укомплектованы мебелью, игровыми, развивающими и коррекционными пособиями, согласно требованиям программ, с учётом возрастных особенностей и потребностей детей.

В каждой группе рационально расположены игровые зоны с достаточным количеством игрушек, художественные зоны для чтения книг. Для художественно-эстетического развития в группах имеются уголки детского творчества с подбором необходимых материалов для рисования, лепки, аппликации, художественного труда; музыкальные уголки; все виды театров.

Созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:

1. Игровые уголки в соответствии с возрастом.

2. Физкультурные уголки для развития двигательной деятельности.

3.Уголки изобразительной, конструктивной, музыкальной и театрализованной деятельности для развития творчества детей.

4. Природные уголки для воспитания экологической культуры.

5. Уголки для развития речи и познавательной деятельности.

Расположение мебели, игрушек и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. Территория, прилегающая к зданию и используемая для прогулок, рассматривается как часть развивающего пространства, в пределах которого осуществляется игровая, трудовая и свободная деятельность детей.

В целом содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам и потребностям детей, периодически изменяется и дополняется, обеспечивая «зону ближайшего развития» каждого ребенка.

Обеспечение безопасности

В детском саду ведется работа по оказанию безопасности детей:

1. Установлена «тревожная сигнализация»  КТС.

2. Установлен пропускной режим.

В детском саду разработан паспорт антитеррористической безопасности, разработаны и соблюдаются правила пожарной безопасности, регулярно проводятся инструктажи, учебные эвакуации, ежемесячные испытания системы оповещения.

Для родителей на стенде оформляются рекомендации по вопросам безопасности детей.

С детьми регулярно проводится образовательная деятельность , беседы по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улицах города.

Режим работы детского сада: 6.00-18.00, пять дней в неделю.

Обучение осуществляется в очной форме  на двух языках: татарском и русском.

Сроки обучения:  с 3 до 7 лет - 4 года.

Организация питания

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание. Снабжение детского сада продуктамми питания осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиком ООО "Школьное питание". Для осуществления выполнения Типового рациона питания детей в ДОУ  имеется пищеблок, оснащенный современным техническим и электрооборудованием, полностью укомплектован штатный состав работников.

Питание максимальное разнообразие рациона, технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания, соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, постовляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.

Рацион питания детей различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 2 до 3 лет и  от 3-х до 7 лет. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, правильностью хранения и собюдением сроков реализации продуктов питания, осуществляет старшая медсестра детского сада. Для родителей ежедневно предоставляются сведения о продуктах и блюдах, которые ребенок получил в течение дня в ДОУ, в группах вывешивается ежедневный рацион питания (меню). Группы обеспечены  соответствующей посудой, удобными столами.

Общие характеристики учреждения:

МАДОУ функционирует по пятидневной рабочей неделе. Регламентирует свою образовательную деятельность на основании нормативно-правовых актов:

-         Устав МАДОУ № 109 «Курай»;

-         Лицензия на право ведения образовательной деятельности №8293от 04 мая 2016г. серия 16Л01 №0004274, Приложения №1 серия 16П01 № 0006457, срок действия – бессрочно;

-     Годовой план работы на текущий учебный год.

-    Образовательная программа  дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Набережные Челны  «Детский сад комбинированного вида № 109 «Курай»

 Место нахождения детского сада: 423834, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Яшьлек, дом 3 (52\02).

Контакты: тел.: 8(8552)57-08-81, 57-08-83 (факс)

Электронная почта: sad109_k@mail.ru

Сылка социальной сети ВКонтакте    https://vk.com/public206288833

Режим работы детского сада: 6.00-18.00, пять дней в неделю.

Учредителем (собственником) Детского сада является муниципальное образование город Набережные Челны Республики Татарстан в лице Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан. Функции и полномочия учредителя (собственника) Десткого сада осуществляет Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан.

Заведующий ДОУ - Гаврилова Равия Аюповна, высшее образование,  педагогический стаж -26 лет (прием посетителей по личным вопросам каждый вторник с 15.00 по 18.00)

Заместитель заведующего по АХЧ - Халимова Гульназ Рамилевна, высшее образование

Старший воспитатель - Шаймарданова Раиля Раифовна, высшее образование, педагогический стаж - 14 лет

Главный бухгалтер - Замалетдинова Ильзира Ильгизаровна, тел. 57-08-83

Функционирует 13 групп:

1 вторая группа раннего возраста №12 (общеразвиивающей направленности);

2  вторые младшие группы № 7 (оздоровительной направленности), группы № 11 (общеразвивающей направленности );

3 средние  группы № 4 (оздоровительной направленности), группы № 10,13 (общеразвивающей направленности );

2 старшие  группы №1, 2 (оздоровительной направленности);

5 подготовительных к школе  групп №5, 9 (оздоровительной направленности), группы № 3,6,8 (общеразвивающей направленности).

В ДОУ имеются: музыкальный зал, спортивный зал, зимний сад, кабинет татарского языка, медицинский кабинет,  кабинет психолога.

Руководство ДОУ 109

Учредитель образовательной организации

Структура и и органы управления

Доступная среда в ДОУ