• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская школа искусств №6 "ДА-ДА" (архитектурно-дизайнерского профиля)" /Яр Чаллы шәhәренең «ДА-ДА» 6 нчы балалар сәнгать мәктәбе (архитектура һәм дизайн юнәлешле)» муниципаль автономияле өстәмә белем бирү учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423809, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Раиса Беляева, дом 26
Телефон: +7(855)-238-80-19
E-Mail: Dada.Nc@tatar.ru, schisk_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "Детская школа искусств № 6 "ДА-ДА"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Гасперт Елена Петровна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 609 детей
У нас учат: 21 педагог

Создание и размещение методических материалов педагогическими работниками Школы

Методические разработки преподавателей

Сборник материалов августовской конференции _Секция ИЗО и ДПТ (26.08.2021)

Сборник материалов семинара Аналитическое и критическое мышление (27.10.2021 )

Сборник материалов семинара Инновации в образовании художественной направленности (02.12.2021)

Сборник материалов семинара Искусство как процесс и результат художественного творчества (26.01.2022)

Сборник материалов семинара Применение цифровых технологий в художественном образовании (16.02.2022)

Конспект занятия Бумажная пластика и графика Быстрова Е.А.

Конспект занятия Образная буква Недовизий Л.В.

Мастер-класс Трансформация плоскости листа _Быстрова Е.А., Нигматзянова Г.А.

Метод. разработка семинара Творческий коллаж_Сентякова М.Л.

Метод. разработка семинара Инклюзивное образование_Сентякова М.Л.

Метод. разработка семинара Поддержка одаренных детей_Сентякова М.Л.

Метод. разработка экскурсии по выставке творческих проектов _Пудакова О.В.

Метод. разработка экскурсии по школе _Набиуллина В.Э.

Метод. рекомендации Анализ и самоанализ творческих работ _Бельцова Т.В.

Методическая разработка Витраж _Хайруллина Г.Ш., Петрушин Н.А.

Методическая разработка мероприятия День памяти _Набиуллина В.Э.

Методическая разработка Панно по мотивам татарской кожаной мозаики _ Погосская Ю.В.

Методическая разработка проекта ИиТПК _Багдасарян А.М.С.

Методическая разработка Трансформация формы бытового предмета (стул) _Григорьева Н.М.

Методическая разработка Форума Рубаненко _Гасперт Е.П., Сентякова М.Л.

Открытое занятие Вынимание формы _Быстрова Е.А.

Открытое занятие Графические структуры _Погосская Ю.В.

Сценарий выставки осенние каникулы _Гумарова А.А.

Сценарий выставки по итогам летней художественной практики _Набиуллина В.Э., Гумарова А.А.

Сценарий конкурса Архитектурные фантазии _Набиуллина В.Э.

Сценарий мероприятия город моей мечты _Недовизий Л.В.

ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ_Сентякова М.Л.

ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ КУРСА «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЫ» НА ПРИМЕРЕ ЗАДАНИЯ «ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»_Быстрова Е.А.

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ_Григорьева Н.М.

ВЫШИВКА, КАК МАРКЕР НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ТАТАРСКОГО КОСТЮМА_Пудакова О.В.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ТВОРЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ_Набиуллина В.Э.

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИЙ В АРХИТЕКТУРЕ НА ПЛЕНЭРЕ_Григорьева Н.М.

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА И ЕГО АДАПТАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ_Рябинина Н.А.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ_Рябинина Н.А.

ИНКЛЮЗИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ_ Сентякова М.Л.

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНЫХ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ_ Хайруллина Г.Ш.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ТЕКСТИЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ_Погосская Ю.В.

ИНТЕГРАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИЙ В ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ_Григорьева Н.М.

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ GOOGLE ART&CULTURE_ Багдасарян А.М.С.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАРИАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ – СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ_ Максимова И.Б.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ ПЛАТФОРМ В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ_Багдасарян А.М.С.

К ВОПРОСУ ОБ АТРИБУЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В. ВЕРЕЩАГИНА «МОРДОВКИ»_Пудакова О.В.

КАНОНЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В АРХИТЕКТУРЕ КУЛЬТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ_Багдасарян А.М.С.

КОМБИНАТОРИКА КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ_ Недовизий Л.В.

ЛИНЕЙНЫЙ И ШТРИХОВОЙ РИСУНОК ПРИРОДНЫХ  И МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ НА ПЛЕНЭРЕ_ Бельцова Т.В.

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ_Бельцова Т.В.

НАБРОСКИ И ЗАРИСОВКИ НА ПЛЕНЭРЕ _ Недовизий О.Б.

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ_Максимов А.А.

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ_Сентякова М.Л.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТВОРЧЕСКОМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ_ Захарова С.В.

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОГО РИСУНКА_Недовизий О.Б.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ_Сентякова М.Л.

ПЛЕНЭРНАЯ ЖИВОПИСЬ Нигматзянова Г.А.

ПОНЯТИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ_ Сентякова М.Л.

ПРИМЕНЕНИЕ ФАНТАЗИЙНОГО РИСОВАНИЯ В ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКЕ_ Максимов А.А.

ПРИОБЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ КУЛЬТУРЫ РОДНОГО КРАЯ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ПЛЕНЭРЕ_ Григорьева Н.М.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ_Захарова С.В.

ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ ОСНОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА И ЕГО РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ_Погосская Ю.В.

РАБОТА С АНАЛОГАМИ В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ_ Багдасарян А.М.С.

РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ _ Багдасарян А.М.С.

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ_ Сентякова М.Л.

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ_ Максимова И.Б.

РОЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВА ДРЕВНИХ НАРОДОВ В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ_ Погосская Ю.В.

РОЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ТАТАРСКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ_ Погосская Ю.В.

РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОЗДАНИИ АРХИТЕКТУРНОЙ КОМПОЗИЦИИ НА ПЛЕНЭРЕ_Григорьева Н.М.

РОЛЬ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА В РАЗВИТИИ И ДУХОВНОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ Яковлева Л.Ш.

СВАДЕБНОЕ ПОКРЫВАЛО ТАТАР КРЯШЕН_Пудакова О.В.

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ_ Набиуллина В.Э.

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ_Максимова И.Б.

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ_Сентякова М.Л.

СУПРЕМАТИЗМ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ_Пудакова О.В.

ТВОРЧЕСКИЙ НАТЮРМОРТ НА УРОКАХ ЖИВОПИСИ В ШКОЛЕ АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА «ДА-ДА»_Нигматзянова Г.А.

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ_Нигматзянова Г.А.

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЖИВОПИСИ_Нигматзянова Г.А.

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ_ Яковлева Л.Ш.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРОЕКТНО-ФАНТАЗИЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_Бельцова Т.В.

ТРАДИЦИИ И АКТУАЛЬНОСТЬ В АРХИТЕКТУРЕ РЕЛИГИОЗНЫХ СООРУЖЕНИЙ ХХ-ХХI ВВ._Багдасарян А.М.С.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ_ Яковлева Л.Ш.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ_Хайруллина Г.Ш.

Архитектурные образы в графической композиции_Погосская Ю.В.

Городская среда. Взгляд в будущее_Григорьева Н.М.

Дистанционное обучение. Особенности и проблемы_Григорьева Н.М. 1

Интерактивная площадка Архитектурная сказка_Недовизий О.Б.

Мастер-класс_Багдасарян А.М.С.

Мастер-класс_Погосская Ю.В

Народные традиции в современном дизайне_Пудакова О.В.

О социальном проектировании в дополнительном образовнии_Гасперт Е.П.

Объемно пространственная композиция_Хайруллина Г.Ш.

Особенности дистанционного обучения в художественном образовании_Григорьева Н.М. 

Популяризация научного наследия востоковедов через проектное творчество_Максимов А.А.

Развитие интереса к национальной культуре_Григорьева Н.М.

Роль изучения истории искусства древних народов в формировании творческой личности. Погосская Ю.В. ДШИ №6 ДА-ДА.

Самореализация и самоидентификация учащихся_Яковлева Л.Ш.

Современные и традиционные методики в дополнительном образовании_Набиуллина В.Э.

Специфика выполнения творческих заданий при реализации междисциплинарного подхода_Багдасарян А.М.С.

Творческий подход к экзаменационному проекту по предмету История искусств_Пудакова О.В.

Традиции архитектурного образования_Петрушин Н.А., Максимов А.А.

Цифровые технологии в образовании_Захарова С.В.

Шрифтовая графическая композиция_Погосская Ю.В.

Этнокультурный компонент в дизайн-проектировании_Григорьева Н.М.

Технические приемы в тематической композиции (для детей 8-9 лет)_Занятие 1_ Бельцова Т.В.  (1)

Технические приемы в тематической композиции (для детей 8-9 лет)_Занятие 1_ Бельцова Т.В. 

Технические приемы в тематической композиции (для детей 8-9 лет)_Занятие 2_ Бельцова Т.В. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цифровые технологии в образовании_Захарова С.В.

Шрифтовая графическая композиция_Погосская Ю.В.

Этнокультурный компонент в дизайн-проектировании_Григорьева Н.М.