Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская школа искусств №6 "ДА-ДА" (архитектурно-дизайнерского профиля)" /Яр Чаллы шәhәренең «ДА-ДА» 6 нчы балалар сәнгать мәктәбе (архитектура һәм дизайн юнәлешле)» муниципаль автономияле өстәмә белем бирү учреждениесе»
Визитная карточка
Адрес: | 423809, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Раиса Беляева, дом 26 |
Телефон: | +7(855)-238-80-19 |
E-Mail: | Dada.Nc@tatar.ru, schisk_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАУДО "Детская школа искусств № 6 "ДА-ДА" |
Тип УДО: | ХЭН |
Руководитель: | Гасперт Елена Петровна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 609 детей |
У нас учат: | 21 педагог |
Создание и размещение методических материалов педагогическими работниками Школы
Методические разработки преподавателей
Сборник материалов августовской конференции _Секция ИЗО и ДПТ (26.08.2021)
Сборник материалов семинара Аналитическое и критическое мышление (27.10.2021 )
Сборник материалов семинара Инновации в образовании художественной направленности (02.12.2021)
Сборник материалов семинара Применение цифровых технологий в художественном образовании (16.02.2022)
Конспект занятия Бумажная пластика и графика Быстрова Е.А.
Конспект занятия Образная буква Недовизий Л.В.
Мастер-класс Трансформация плоскости листа _Быстрова Е.А., Нигматзянова Г.А.
Метод. разработка семинара Творческий коллаж_Сентякова М.Л.
Метод. разработка семинара Инклюзивное образование_Сентякова М.Л.
Метод. разработка семинара Поддержка одаренных детей_Сентякова М.Л.
Метод. разработка экскурсии по выставке творческих проектов _Пудакова О.В.
Метод. разработка экскурсии по школе _Набиуллина В.Э.
Метод. рекомендации Анализ и самоанализ творческих работ _Бельцова Т.В.
Методическая разработка Витраж _Хайруллина Г.Ш., Петрушин Н.А.
Методическая разработка мероприятия День памяти _Набиуллина В.Э.
Методическая разработка Панно по мотивам татарской кожаной мозаики _ Погосская Ю.В.
Методическая разработка проекта ИиТПК _Багдасарян А.М.С.
Методическая разработка Трансформация формы бытового предмета (стул) _Григорьева Н.М.
Методическая разработка Форума Рубаненко _Гасперт Е.П., Сентякова М.Л.
Открытое занятие Вынимание формы _Быстрова Е.А.
Открытое занятие Графические структуры _Погосская Ю.В.
Сценарий выставки осенние каникулы _Гумарова А.А.
Сценарий выставки по итогам летней художественной практики _Набиуллина В.Э., Гумарова А.А.
Сценарий конкурса Архитектурные фантазии _Набиуллина В.Э.
Сценарий мероприятия город моей мечты _Недовизий Л.В.
ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ_Сентякова М.Л.
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ_Григорьева Н.М.
ВЫШИВКА, КАК МАРКЕР НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ТАТАРСКОГО КОСТЮМА_Пудакова О.В.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ТВОРЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ_Набиуллина В.Э.
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИЙ В АРХИТЕКТУРЕ НА ПЛЕНЭРЕ_Григорьева Н.М.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ_Рябинина Н.А.
ИНКЛЮЗИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ_ Сентякова М.Л.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНЫХ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ_ Хайруллина Г.Ш.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ТЕКСТИЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ_Погосская Ю.В.
ИНТЕГРАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИЙ В ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ_Григорьева Н.М.
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ GOOGLE ART&CULTURE_ Багдасарян А.М.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАРИАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ – СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ_ Максимова И.Б.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ ПЛАТФОРМ В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ_Багдасарян А.М.С.
К ВОПРОСУ ОБ АТРИБУЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В. ВЕРЕЩАГИНА «МОРДОВКИ»_Пудакова О.В.
КАНОНЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В АРХИТЕКТУРЕ КУЛЬТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ_Багдасарян А.М.С.
КОМБИНАТОРИКА КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ_ Недовизий Л.В.
ЛИНЕЙНЫЙ И ШТРИХОВОЙ РИСУНОК ПРИРОДНЫХ И МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ НА ПЛЕНЭРЕ_ Бельцова Т.В.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ_Бельцова Т.В.
НАБРОСКИ И ЗАРИСОВКИ НА ПЛЕНЭРЕ _ Недовизий О.Б.
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ_Максимов А.А.
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ_Сентякова М.Л.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТВОРЧЕСКОМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ_ Захарова С.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОГО РИСУНКА_Недовизий О.Б.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ_Сентякова М.Л.
ПЛЕНЭРНАЯ ЖИВОПИСЬ Нигматзянова Г.А.
ПОНЯТИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ_ Сентякова М.Л.
ПРИМЕНЕНИЕ ФАНТАЗИЙНОГО РИСОВАНИЯ В ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКЕ_ Максимов А.А.
РАБОТА С АНАЛОГАМИ В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ_ Багдасарян А.М.С.
РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ _ Багдасарян А.М.С.
РОЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВА ДРЕВНИХ НАРОДОВ В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ_ Погосская Ю.В.
РОЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ТАТАРСКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ_ Погосская Ю.В.
РОЛЬ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА В РАЗВИТИИ И ДУХОВНОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ Яковлева Л.Ш.
СВАДЕБНОЕ ПОКРЫВАЛО ТАТАР КРЯШЕН_Пудакова О.В.
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ_ Набиуллина В.Э.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ_Сентякова М.Л.
СУПРЕМАТИЗМ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ_Пудакова О.В.
ТВОРЧЕСКИЙ НАТЮРМОРТ НА УРОКАХ ЖИВОПИСИ В ШКОЛЕ АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА «ДА-ДА»_Нигматзянова Г.А.
ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ_Нигматзянова Г.А.
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЖИВОПИСИ_Нигматзянова Г.А.
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ_ Яковлева Л.Ш.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРОЕКТНО-ФАНТАЗИЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_Бельцова Т.В.
ТРАДИЦИИ И АКТУАЛЬНОСТЬ В АРХИТЕКТУРЕ РЕЛИГИОЗНЫХ СООРУЖЕНИЙ ХХ-ХХI ВВ._Багдасарян А.М.С.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ_ Яковлева Л.Ш.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ_Хайруллина Г.Ш.
Архитектурные образы в графической композиции_Погосская Ю.В.
Городская среда. Взгляд в будущее_Григорьева Н.М.
Дистанционное обучение. Особенности и проблемы_Григорьева Н.М. 1
Интерактивная площадка Архитектурная сказка_Недовизий О.Б.
Мастер-класс_Багдасарян А.М.С.
Народные традиции в современном дизайне_Пудакова О.В.
О социальном проектировании в дополнительном образовнии_Гасперт Е.П.
Объемно пространственная композиция_Хайруллина Г.Ш.
Особенности дистанционного обучения в художественном образовании_Григорьева Н.М.
Популяризация научного наследия востоковедов через проектное творчество_Максимов А.А.
Развитие интереса к национальной культуре_Григорьева Н.М.
Самореализация и самоидентификация учащихся_Яковлева Л.Ш.
Современные и традиционные методики в дополнительном образовании_Набиуллина В.Э.
Специфика выполнения творческих заданий при реализации междисциплинарного подхода_Багдасарян А.М.С.
Творческий подход к экзаменационному проекту по предмету История искусств_Пудакова О.В.
Традиции архитектурного образования_Петрушин Н.А., Максимов А.А.
Цифровые технологии в образовании_Захарова С.В.
Шрифтовая графическая композиция_Погосская Ю.В.
Этнокультурный компонент в дизайн-проектировании_Григорьева Н.М.
Технические приемы в тематической композиции (для детей 8-9 лет)_Занятие 1_ Бельцова Т.В. (1)
Технические приемы в тематической композиции (для детей 8-9 лет)_Занятие 1_ Бельцова Т.В.
Технические приемы в тематической композиции (для детей 8-9 лет)_Занятие 2_ Бельцова Т.В.
Цифровые технологии в образовании_Захарова С.В.
Шрифтовая графическая композиция_Погосская Ю.В.
Этнокультурный компонент в дизайн-проектировании_Григорьева Н.М.