Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №129 «Белоснежка»
Визитная карточка
Адрес: | г. Набережные Челны, ул. Хади Такташа, зд.6 (пос. ЗЯБ, 19 мкрн) |
Телефон: | (88552)49-12-16 |
E-Mail: | dsad129-belosnegka@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №129 «Белоснежка» |
Руководитель: | Газизова Эльвира Рахимзяновна |
Год основания учреждения: | 2020 |
У нас учатся: | 225 детей (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 27 педагогов |
Новости/ Яналыклар
«Интеллектуальное развитие дошкольников в МБДОУ №129 «Белоснежка» с использованием инновационных технологий».
Опубликовано: 26.04.2024Детский сад №129 «Белоснежка» 26 апреля 2024 года стал региональной площадкой где прошел семинар – практикум «Эффективное развитие интеллектуальных способностей дошкольников через игры-головоломки», участниками которого стали 62 педагога города Набережные Челны и Тукаевского района.
Детский сад №129 «Белоснежка» с 2021 годя является федеральной сетевой инновационной площадкой «Воспитатели России», по направлению: «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт- тренинг для дошкольников».
На региональном семинаре – практикуме 12 педагогов детского сада «Белоснежка» представили свои инновационные наработки, поделились опытом в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста. Педагоги рассказали о влиянии игр-головоломок на интеллектуальные способности детей, о том как привлечь интерес к учебе, познавательной и творческой деятельности дошкольников через игры-головоломки. Все присутствующие на семинаре стали активными участниками семи мастер-классов с применением игровых наборов «МИР ГОЛОВОЛОМОК». Педагоги с интересом решали плоскостные головоломки: «Четыре цвета», «Нелегкие маневры», «Пифагор» и «Пуговицы».
Созданное информационное пространство для обмена педагогическим опытом способствовало повышению профессиональной компетентности, мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений. Педагоги выразили огромный интерес к инновационным формам и методам в работе по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.
К списку новостей