муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская школа искусств"
Визитная карточка
Адрес: | 423807, г. Набережные Челны, улица им Батенчука Е.Н., д. 17, (ГЭС, 4/17) |
Телефон: | +7(855)-270-13-27 (приемная); 71-67-89 (зам.директора по УВР); 70-34-82 (бухгалтерия); 70-20-02 (вахта); 70-30-20 (зам.директора по ХР) |
E-Mail: | 51217000003@edu.tatar.ru, dshi@bk.ru |
Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
Короткое название: | МАУДО "Детская школа искусств" |
Тип УДО: | ХЭН |
Руководитель: | Борознова Нэля Султановна |
Год основания учреждения: | 1978 |
У нас учатся: | 454 учащихся |
У нас учат: | 46 преподавателей и 7 концертмейстеров |
Новости
Открытый урок «Для чего играют гаммы?»
Опубликовано: 06.10.2023 Преподаватель по классу фортепиано Эльвира Назифовна Кравченко провела открытый урок для учащихся своего класса и их родителей на тему «Для чего играют гаммы?»
Современные родители полностью погружены в жизнь детей. Они не только приводят ребенка в музыкальную школу, но и активно интересуются занятиями, задают вопросы, учатся вместе с детьми. Так и возникла идея урока.
Музыкальное воспитание пианистов невозможно без определенных технических навыков. Изучение гамм, аккордов и арпеджио является обязательной частью музыкального воспитания. Их освоение начинается в младших классах и представляет собой определенную трудность для учащихся.
На урок были приглашены не только ученики младших классов специального фортепиано и средних классов хорового отделения, но и их родители, которые узнали для чего, начиная с первых нот, учащиеся в классе фортепиано играют гаммы, последовательность, методику подачи материала, дальнейшее усложнение, развитие техники. Пытались понять логику построения гамм, аккордов и арпеджио, формулы фортепианной техники.
На уроке родители услышали игру своих детей и поняли, с пояснениями преподавателя, общие методические требования для каждого класса, услышали индивидуальные замечания каждому воспитаннику, которые возникают при игре гамм.
Поняли чем они могут помочь в домашних занятиях своему ребенку. Для самих учащихся оказалось интересно делать замечания друг другу и видеть свои ошибки в руках своего одноклассника.
Урок получился познавательным и интересным.
К списку новостей