муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская школа искусств"
Визитная карточка
Адрес: | 423807, г. Набережные Челны, улица им Батенчука Е.Н., д. 17, (ГЭС, 4/17) |
Телефон: | +7(855)-270-13-27 (приемная); 71-67-89 (зам.директора по УВР); 70-34-82 (бухгалтерия); 70-20-02 (вахта); 70-30-20 (зам.директора по ХР) |
E-Mail: | 51217000003@edu.tatar.ru, dshi@bk.ru |
Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
Короткое название: | МАУДО "Детская школа искусств" |
Тип УДО: | ХЭН |
Руководитель: | Борознова Нэля Султановна |
Год основания учреждения: | 1978 |
У нас учатся: | 454 учащихся |
У нас учат: | 48 преподавателей и 7 концертмейстеров |
Новости
Методическое сообщение «Формирование и развитие стопы на уроках классического танца»
Опубликовано: 16.02.2023 В нашей школе состоялось городское методическое сообщение «Формирование и развитие стопы на уроках классического танца». Мероприятие провела преподаватель хореографического отделения Наталья Владимировна Маганова. Очень интересным, познавательным и анатомически грамотно выстроенным получилось сообщение, участники для себя узнали мого нового и интересного!
«Если на уроках ритмики ребенок не до конца включился в работу над своим телом, то при переходе по возрасту на специализацию по предметам классический танец, народно-сценический танец и т.д., неизбежны проблемы с качеством результата по этим предметам. Особую проблему доставляет неумение дотянуть пальцы стопы при вытягивании подьема. Как правило слабая дотянутость пальцев, «висячее» колено, несобранность мышц бедра и голени – все это звенья одной цепи. Но если общую дотянутость мышц ноги и колена еще удается наработать, то на такой важный нюанс как затянутость пальцев на стопе при общем ее вытягивании, необходимо обращать особое внимание, уделяя этому время и силы.
Что же и когда необходимо предпринять, чтобы в дальнейшем избежать данных недостатков в работе стопы?
Прежде всего надо понять, что чем больше времени и сил мы потратим на формирование стопы на самом раннем этапе обучения, тем успешнее будет складываться наша работа в дальнейшем в освоении танцевальной техники. Методика классического танца несомненно грамотно формирует стопу танцора, но к изучению его учащиеся подходят только в 9-10 лет. А значит, большая часть работы над «подьемом» приходится на курс обучения ритмики и партерной гимнастики», - поведала нам Наталья Владимировна.
К списку новостей